Логично, что для заводского тюнинга был выбран именно седан, ведь хетчбэк для американцев — вселенское зло.
Превратить автомобиль в мотоцикл? Легко! Главное — четко следовать инструкции. А она гласит, что первым делом надо взять какой-нибудь седан, в идеале — Suzuki SX4. Затем нужно выкинуть на свалку его 143-сильный мотор, а на пустое место водрузить 250-сильный турбодвижок двумя литрами в объеме. Дальше — больше.
Зеркала заднего вида уступают места стилизованным под мотоциклетные, выхлоп меняется по тому же принципу, копируя аналогичную запчасть известного спортбайка Suzuki GSX-R1000. В итоге SX4 уже не велосипед, но пока еще не спортбайк. Зато имя звучное уже есть — SX4Force.
Корма с «подпиленным» бампером перекликается с гоночными машинами серии NASCAR.
О’кей, лепим карбон где только можно и красим результат в дикую расцветку. Готово! Количество колес лучше не уменьшать, иначе вся эта красота уедет в первый столб. Тем более что колесики-то какие красивые — 18-дюймовые, производства Enkei. Да и резина недешевая — Toyo T1-R размерностью 225/45 спереди и 235/40 сзади. Жалко ведь.
По всем законам тюнинга SX4Force получил еще и усиленные тормоза с 355-миллиметровыми дисками. Обе картинки дают понять, что данный аппарат звучит очень хорошо во всех смыслах этого слова.
К сожалению, о том, насколько быстрым получился концептуальный автомобиль, японцы помалкивают. Зато не забывают упомянуть о встроенной навигационной системе и акустике Rockford Fosgate с динамиками и сабвуфером вместо заднего дивана. В общем, отличный выдался шоустоппер, привлекающий не только автомобилистов, но и отпетых байкеров. Признаемся, Suzuki убила двух зайцев сразу.
Источник: drive.ru