Чтобы творить чудеса на виражах, скоростным чародеям как раз необходим такой аппарат с мотором в полтысячи «голов» и узенькими ведущими задними колёсами.
В таком автомобиле на улицах нужно появляться исключительно с сигарой зубах, но только в том случае если у вас есть карманные платиновые часы за $100 тысяч, дорогой атласный смокинг и как минимум цилиндр из шелкового плюша.
Что и говорить, для обеспеченного человека, знающего толк в дорогих стильных вещицах, любящего скорость и знающего толк в ретромобилях, подобный родстер был бы настоящим сокровищем. Сменив дорогой прикид на потертый костюм из грубой кожи и надев очки от ветра, скоростной гурман тоже не был бы разочарован своим приобретением.
Двигатель похожего на богомола SR 392 Roadster выставлен напоказ. Но подъемный капот у автомобиля все равно есть.
Еще бы! Здесь же под капотом 6,4-литровый крайслеровский монстр по кличке 392 Hemi, который в красной зоне способен выдавать более полутысячи лошадиных сил. Кстати, система питания двигателя двойная. Когда «движок» работает на карбюраторах — он выдает в максимуме 540 л.с. Если же мотор переключить на впрыск, его максимальная мощность опустится до 525 «лошадей», но выхлоп при этом станет в сто раз чище. Вот уж где действительно не до шуток. Стоит немного придавить педаль газа, как железо тут же взбунтуется, и никакие новомодные электронные стабилизирующие примочки вам не помогут. Их здесь просто нет.
В багажном отделении места хватит лишь для пары коробок из-под ботинок. Через отсек проходит задний мост.
Да и на что эта электроника? Посмотрите на колеса! Они идеальны для того, чтобы в боковых скольжениях оттачивать почерк на асфальте. А подвеска? Взгляните на подвеску! Она же рессорная и к тому же зависимая… Остроты добавляет осознание того, что каждый из тех двух «блинов», насаженных на заднюю ось, может тащить «табуны», состоящие из 270 «лошадей».
Один из первых набросков концепта.
«Фюзеляж» разработчики сделали весьма низким и компактным, но места в нем хватило и для двух седоков, и для силового агрегата, и даже для небольшого багажного чуланчика. Жаль, что до конвейера эта красота не доживет. Многие автогурманы согласились бы пополнить свои коллекции подобным концепту шедевром. Но, с другой стороны, чем черт не шутит, может, Chrysler когда-нибудь и наладит штучное производство похожего ретрокара.
Источник: drive.ru