Колёсная база о-го-го — 3002 мм. Длина машины — 4696, ширина — 2003, высота — 1706 мм. Подвеска: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Шины — 265/45 R21.
Оторванные от реальности шоу-кары в 99% случаев не сопровождаются техническими характеристиками. А концептуальный минивэн Chrysler Portal описан детально, что дает надежду на его серийное будущее. Этот полуавтономный электрокар группа FCA построила вместе с партнерами. Поставщиком камер кругового обзора и дисплеев на органических диодах стала фирма Samsung. Мультимедийной платформой поделился Panasonic. Осветительные приборы разработала компания Magneti Marelli, а сиденья — Adient.
Chrysler уверяет, что Portal с его огромной площадью остекления только кажется хрупким. В его основе лежит жесткая пространственная рама, а крышу держит X-образная распорка из углеволокна.
Единственный электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.) раскручивает передние колеса. Литиево-ионная батарея емкостью около 100 кВт·ч расположена под днищем, в пределах колесной базы. Аккумуляторов хватает на 402 км пробега. С помощью экспресс-зарядки DC Fast Charging (350 кВт, 800 вольт) можно за 20 минут получить запас хода в 240 км.
Средняя стойка интегрирована в сдвижные двери, при открытии которых образуется проем шириной 1525 мм. В салоне могут находиться до шести взрослых седоков. Все кресла скользят на салазках вперед-назад, пассажирские можно сложить, подняв подушку, либо снять для размещения груза.
Portal обучен автономному движению третьего уровня (из пяти возможных), то есть он едет сам только на определенных участках. Для этого имеются лидар, камеры, сонар, радары, ультразвуковые датчики, встроенные в бамперы, подключение к Интернету и GPS. Руль при работающем автопилоте складывается и прячется. Однако «глаз» на приборной панели следит за лицом водителя, чтобы тот был начеку. Если он не реагирует на предупреждения, электрокар найдет место для безопасной остановки... Как ни странно, об участии в проекте компании Google не сказано ни слова.
Источник: drive.ru