![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183429.jpg)
Внешность старого WRX дизайнеры поправили с оглядкой на новую Импрезу, поменяв решётку радиатора и форму воздухозаборников.
Недавно стало известно, что полностью новый седан WRX выйдет в свет лишь в 2020−2021 году. А это значит, что на плаву еще долго придется поддерживать нынешний WRX и его собрата WRX STI. Проверенное средство — рестайлинг. Правда, внешне он получился скромным, зато инженеры внесли несколько корректировок в технику, а что в результате — компания показала на Североамериканском автошоу.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183430.jpg)
Одна из обновок — кресла Recaro с четырьмя электрическими регулировками (это часть пакета Performance, включающего красные тормозные суппорты с модернизированными колодками Jurid и удаление люка ради снижения веса).
На версиях WRX Limited и на всех WRX STI появились светодиодные фары, меняющие направление пучка света в поворотах. У 286-сильного WRX теперь новый дизайн 18-дюймовых дисков, изменены настройки подвески и усилителя руля (ради управляемости), а на версии с «механикой» улучшена четкость переключения и пересмотрены характеристики сцепления. Подвеска STI тоже подверглась корректировке. А еще тут модернизирован центральный дифференциал DCCD. Раньше он частично блокировался чисто механически, за счет повышенного трения, а частично — по команде электроники. Теперь сохранен только электронный контроль за степенью блокировки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183431.jpg)
Седан WRX STI получил новые по дизайну 19-дюймовые колесные диски, улучшенную тормозную систему Brembo с желтыми шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Мотор прежний — 309-сильный «оппозитник» 2.5 с турбонаддувом.
Ради снижения уровня шума на WRX и WRX STI увеличена толщина стекол дверей и переработаны уплотнители, использована пена в верхнем усилителе лобового стекла. На WRX Limited добавлена регулировка поясничного подпора кресла водителя, на всех машинах — задний подлокотник с подстаканниками. На версии WRX Premium экран мультимедийной системы вырос с 6,2 до 7 дюймов, а на начальном WRX теперь есть подогрев зеркал, который входил в стандартное оснащение других комплектаций. Система безопасности EyeSight улучшена, в нее внесена функция автоматического удержания автомобиля на подъеме и спуске, а также светодиодный индикатор состояния на лобовом стекле.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183432.jpg)
Верхний многофункциональный экран вырос с 4,3 до 5,9 дюйма, изменились внутренние дверные ручки, использованы новые материалы отделки.
В ушедшем году компания Subaru, не привлекая внимания, убрала из российского прайс-листа модель WRX (как и BRZ), хотя более мощный седан WRX STI (от 3 399 000 рублей) в каталоге остался. В качестве некоторой компенсации в российский ассортимент вернулись Outback 3.6 и Forester с двухлитровым турбомотором. Российское представительство отмечает, что в 2016 году марка реализовала 5728 автомобилей (на 4,1% больше запланированного), на 2017 год поставлена цель — 5800 машин: это будут Forester, XV, Outback и WRX STI. А во второй половине года стартуют продажи нового поколения XV.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183433.jpg)
Источник: drive.ru