Концепт развивает идею «могучей элегантности». В описании экстерьера доминируют слова «мускулистый» и «практичный». При взгляде сбоку капот должен напоминать змею, поднявшую голову.
Официально объявлено, что второе поколение кроссовера Infiniti QX50 будет оснащаться турбомотором VC-Turbo с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Производство этого двухлитрового бензинового двигателя (272 л.с., 390 Н·м) начнется в 2018 году. Видимо, тогда же у нового «пятидесятого ку-икса» с полным приводом и автопилотом случится день рождения. А сейчас в Детройте можно полюбоваться на QX50 concept — предсерийный образец и эволюцию шоу-кара QX Sport Inspiration.
Затейливую заднюю стойку в Infiniti называют «полумесяцем». Ее задача — улучшать обзорность для пассажиров и водителя, визуально удлинять линию крыши. Цвет кузова Forged Bronze — новый. Это очень насыщенный «металлик».
В отделке интерьера шоу-кара использованы натуральная и полуанилиновая кожа, синтетический нубук, дерево, мягкие на ощупь пластики. Материалы тщательно подобраны для создания трехцветной гаммы.
Компания утверждает, что двигатель VC-Turbo превосходит многие бензиновые «турбочетверки» и близок к некоторым «шестеркам», отстающим от него в части топливной эффективности на 27%. Также «переменный» мотор видится привлекательной альтернативой дизелям. Концепт посредством интерфейса «человек — машина» (HMI) уже показывает, как VC-Turbo адаптируется к условиям движения.
Было — стало
Обычно мы не проводим сравнения концептов, но тут интересно наблюдать, как полет чистой фантазии превращается в предсерийный образец. Боковые зеркала, поначалу замененные камерами, вернулись на привычные места. Усложненные формы стали проще, и наоборот.
Источник: drive.ru