Новые полностью светодиодные фары автоматически (в зависимости от скорости и показаний сенсоров) меняют форму луча между режимами «Город», «Загородные дороги», «Трасса» и «Плохая погода». Дневные ходовые огни J-Blade теперь отвечают и за индикацию поворота.
Семейство двухдверок Jaguar F-type, как и ожидалось, пережило рестайлинг, сопровождаемый техническим обновлением. Вместе с изменениями во внешности и интерьере британцы скорректировали модельную гамму, добавив несколько новых версий купе и родстера, а также расширив список доступного оборудования.
В бампере изменена форма боковых воздухозаборников (жабры ушли в прошлое), которые также отличаются в зависимости от версии. На фото — R-Dynamic, R и SVR.
Как и прежде, открывают ассортимент модификаций простые купе и родстер с компрессорным агрегатом V6 3.0: 340 л.с., 450 Н·м с задним приводом, а также 380 л.с., 460 Н·м на моделях V6 S, с задним или полным приводом. Далее идет новое исполнение F-type R-Dynamic (купе и родстер). Оно получило ту же «шестерку» на 340 и 380 л.с. и те же варианты трансмиссии, что и предыдущие версии. Но вдобавок R-Dynamic означает оригинальные колесные диски на 19 и 20 дюймов, глянцево-черные элементы декора (сплиттер, боковые воздухозаборники, решетки на капоте, пороги и диффузор), а на центральной консоли — алюминий с новым покрытием Delta.
У новых фонарей — более темное стекло.
Далее идет новая вариация Jaguar F-type 400 Sport, доступная лишь в течение одного модельного года. Под капотом — все та же «шестерка» с приводным нагнетателем, но отдача на 20 л.с. выше, чем на S-версии, — 400 л.с., 460 Н·м (кузов — купе и родстер). Интересно, что на паспортном разгоне до ста лишняя мощность не сказалась (те же 4,9 с задним приводом и 5,1 — с полным, как и у 380-сильных собратьев). Осталась той же и максималка (275 км/ч). Однако 400-сильная вариация получила усовершенствованное шасси с тормозами Super Performance (диски 380 и 376 мм), систему Configurable Dynamics, механический дифференциал повышенного трения и 20-дюймовые колесные диски с уникальной отделкой Dark Satin Grey (аналогичный оттенок у диффузора).
Внешне купе и родстеры 400 Sport отличаются желто-серым логотипом на измененном сплиттере и в задней части машины, увеличенными накладками на пороги (доступны три цвета кузова — Indus Silver, Santorini Black или Yulong White).
В салоне 400 Sport — логотипы серии в нескольких местах, желтая контрастная прострочка, кресла Performance с шестью регулировками, подрулевые лепестки из анодированного алюминия.
Замыкают набор восьмицилиндровые пятилитровые версии R (550 л.с., 680 Н·м) и SVR (575 л.с., 700 Н·м), по умолчанию полноприводные. Таким образом, все возможные сочетания кузовов, моторов и трансмиссий дают в России 20 версий «эф-тайпа», а на мировом рынке — даже 28 (за счет добавления комплектаций с «механикой», тогда как у нас представлены машины только с восьмиступенчатым «автоматом» Quickshift).
Мировая премьера: приложение ReRun, разработанное совместно с фирмой GoPro. Оно в реальном времени накладывает видео с камеры и данные о движении (скорость, положение акселератора, тормозное усилие, ускорение, угол поворота колес). Программа синхронизирует смартфон с машиной и выводит на экран анимированные шкалы. Есть функция анализа данных и редактор видео.
Новые сиденья с рамой из литого магния на 8 кг легче прежних, у них увеличен ход регулировки спинки, улучшена форма. При этом кресел два вида: Sport на начальных моделях и R-Dynamic, а также вариант Performance с более развитой боковой поддержкой на модификациях 400 Sport, R и SVR. Помимо стандартного подогрева можно дополнительно получить и вентиляцию.
В оснащение всех «эф-тайпов» теперь входит мультимедийная система Touch Pro с расширенными возможностями подключения, восьмидюймовым сенсорным экраном, интернетом 4G и 60 Гб твердотельной быстродействующей памяти. Дополняет ее вновь разработанные аудиосистемы Meridian (10 либо 12 динамиков).
При рестайлинге дизайн интерьера был сохранен, но добавлены свежие материалы отделки (в частности, алюминиевые панели с несколькими новыми фактурами) и новые цветовые сочетания. Кожу Siena Tan теперь можно заказать не только на SVR, но на любом варианте машины. А в ассортименте помощников появился полуавтономный парковочный ассистент (он берет на себя рулевое управление, оставляя водителю газ и тормоз). В продажу обновленная линейка «эф-тайпа» поступит во втором квартале нынешнего года.
Было — стало
Источник: drive.ru