Модель Hyundai Solaris в 2015 году была второй по популярности, а в 2016-м сместила с первого места Ладу Гранту.
Завершившийся 2016 год для нашего рынка означал сокращение продаж на 11% (в 2015 году, напомним, падение составило аж 35,7%). По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в минувшем году в России реализован 1 425 791 легковой и легкий коммерческий автомобиль. При этом декабрь по сравнению с тем же месяцем 2015-го «сократился» всего на 1%, что дает некоторый повод для оптимизма. По прогнозу АЕБ, в 2017 году в России будет продано 1,48 млн машин, то есть на 4% больше, чем в 2016-м.
Покинувшая рынок России де-факто еще прошлой весной марка Acura закономерно показала рекорд падения за год (−77%), недалеко и родственная Honda (−62%). А вот среди везунчиков особо выделяются более чем удвоившие свои показатели Jaguar (+113% ) и Alfa Romeo (+127%), хотя в абсолютном выражении их продажи невелики.