На легкосплавных колёсных дисках — «разношинница». Так, на передней оси — покрышки 245/35 R20, а на задней — 315/30 R20.
Даровитый дизайнер Фернандо Морита открыл ателье Amoritz GT на родине, в Сан-Паулу, сравнительно недавно, но времени даром не теряет: по-видимому, в октябре сего года контора добьет второй проект. Первым практическим результатом ее деятельности был «доступный» спорткар, который показали еще год назад, однако в производство так и не пустили. И молодой бразилец решил сменить тактику: по предварительной информации, спорткару DR7 не суждено стать «народным».
Глядя на единственный опубликованный скетч, понимаешь: новинка даст прикурить. Очевидно, в Сан-Паулу готовится среднемоторное купе со смещенной к передней оси кабиной и клиновидным профилем а-ля Lamborghini Murcielago LP640. А компоновкой спорткар будет подобен легендарному Макларену F1 — с водительским сиденьем посредине. Да и рассчитан суперкар на тех, кто тоскует по быстрым автомобилям старой школы. Ведь творению Фернандо Мориты даже АБС не полагается.
Тандем бразильского дизайнера и богатого предпринимателя — хорошо. Было бы неплохо еще нанять и бывшего инженера технического отдела какой-нибудь «конюшни» F1.
Зато будет не мотор — моторище. В пределах колесной базы конструкторы разместят двигатель V10 (им с машиной поделится Dodge Viper) объемом 8,4 л. К «атмосфернику» с чумовой отдачей (600 л.с., 760 Н·м) прикрутят два турбонагнетателя. Ожидаемая пиковая мощность — более 750 сил, причем мотор можно будет кормить как бензином, так и этанолом. И надеемся, второй блин не выйдет комом. Во всяком случае, по слухам, Морита нашел обеспеченного компаньона.
Источник: drive.ru