![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146576.jpg)
Фальшрадиаторная решётка сузилась, головная оптика «прищурилась», а воздухозаборник в переднем бампере укрупнён. Ясно, куда клонят создатели.
Cпору нет, «кубики» Scion xB и Scion xD и стильные и доступные. Юным модникам — самое то. Но хитом продаж молодежного отделения Тойоты является трехдверный Scion tC. Еще бы, на фоне подчеркнуто практичного кузова стилизация под купе смотрится вдвойне выигрышно. К тому же «ти-сишка» подверглась нешуточной модернизации.
Представители фирмы Scion не стесняясь аттестуют трехдверку 2011 модельного года как машину второго поколения. Но платформа-то прежняя, хотя стойки McPherson спереди и двухрычажку сзади инженеры перенастроили в сторону спорта. Также японцы доработали рулевое управление и электроусилитель — пусть американские студенты порадуются.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146577.jpg)
На «ти-сишках» 2011 модельного года стоят новые 18-дюймовые колесные диски.
Потенциал шасси увеличился — не грех и двигатель сменить. Вместо «четверки» 2.4 (161 л.с., 219 Н·м) под капотом очутился четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 л, выдающий 180 сил и 234 ньютон-метра. Однако негоже молодежному автомобилю иметь пятиступенчатую «механику» и пенсионерский четырехдиапазонный «автомат». Их заменили ручная и автоматическая коробки, обе с шестью передачами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146578.jpg)
Средствами обеспечения безопасности автомобиль щедро укомплектован уже в «базе»: восемь надувных подушек, система стабилизации, активные подголовники.
Лихими штрихами изменена внешность, интерьер преображен до неузнаваемости. Внутреннее убранство автомобиля теперь напоминает великолепный салон другой трехдверки — Акуры RSX. Но двойник Хонды Integra давно не продается, а вот посвежевший Scion tC выведут на рынок США в ближайшие месяцы. Правда, пока неизвестно, на сколько подрастет базовая цена (пока она составляет $17 770).
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146579.jpg)
Источник: drive.ru