![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146549.jpg)
На североамериканском рынке машина появится не раньше 2011 года. И уже в «базе» автомобиль получит десять подушек безопасности.
Признаться, большинство автомобилей, которые реализует Toyota в Штатах, иначе как пенсионерскими не назовешь. Именно поэтому фирма открыла подразделение Scion. Под одноименной маркой японцы продвигают машины, рассчитанные на юных американцев. Так что было бы глупо не прилепить шильдик Scion на молодежную до последней гайки Тойоту iQ. И азиаты не просчитались: «умник» будет продаваться в США под именем Scion iQ.
Отличий от Тойоты у модели минимум. И подчеркивают они псевдоспортивность машины. Затемненная оптика, зеркала заднего вида в черных корпусах, стильные литые диски с восемью сдвоенными спицами, укрупненные воздухозаборники в переднем бампере — это все червячки, на которых Тойота собирается ловить молодых и активных. Длина Сайона iQ перевалила за три метра — 305 см. Но остальные размеры остались неизменными: 168 см в ширину, 150 см в высоту. Колесная база — два метра.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146550.jpg)
Тойотовцы утверждают, что при сложенных задних сиденьях трехдверка вмещает ровно две сумки для гольфа.
Может, хоть техника даст надежду на активную езду? Да нет. Переднюю ось крутит четырехцилиндровый моторчик 1.3 (94 л.с.), как у машины японской спецификации. Коробка передач — вариатор. Расход топлива, к слову, восторга не вызывает: заявленный средний показатель — 7,84 л/100 км. Цены будут объявлены ближе к запуску модели, а со стандартной комплектацией все более или менее ясно: аудиосистема с шестью динамиками, USB-выход, система стабилизации, АБС с распределением тормозного усилия и трекшн-контроль.
Источник: drive.ru