![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141118.jpg)
Подняли кузов, облепили его некрашеным пластиком, добавили передний бампер с «внедорожной» мишурой — и вот уже несуразный экстерьер Legacy производит приятное впечатление.
В 1995 году компания Subaru начала выпуск семейства Outback. Это было спасение для тех, кто хотел иметь практичный автомобиль (не танк, но чтоб грязи не боялся), однако не желал покупать большой прожорливый внедорожник. И вот спустя почти 15 лет японцы представляют четвертое поколение своего «компромиссного» автомобиля.
И те черты, за которые Outback полюбили, сохранились. Автомобиль остался отличным партнером для вылазок на природу: полноприводная трансмиссия, увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс, по периметру кузова — по-прежнему обвес из некрашеного пластика.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141119.jpg)
Передняя подвеска прежняя — стойки McPherson. А вот задняя многорычажная конструкция уступила место двухрычажке.
Да и пассажирам в новом Аутбеке должно быть просторней. Колесная база японского универсала повышенной проходимости, построенного на платформе седана Legacy, по сравнению с моделью третьей генерации удлинилась на 70 мм — до 2740. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. А если второй ряд сложить, образуется «трюм» объемом 2019 литров. Это на 170 л больше, чем у уходящего на покой Аутбека.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141120.jpg)
Приятный интерьер можно дополнить, к примеру, аудиосистемой Harman Kardon, навигационным комплексом с голосовым управлением, камерой заднего вида.
Что до технических обновлений, то повторилась история с седаном Legacy нового поколения. Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четверка» (230 Н·м). Но коробки передач для нее подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141121.jpg)
Новый Outback построен на платформе недавно показанного седана Legacy, но колесная база у универсала чуть меньше — 2740 против 2750 мм.
Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестерка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров. Трехлитровый «боксер» с 245 силами и 290 Н·м из гаммы выпал. Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141122.jpg)
Разрекламированный симметричный полный привод и блокировки доступны только для машин со 170-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой».
Новый универсал Subaru Outback уже дебютировал на проходящем сейчас в Нью-Йорке мотор-шоу. На североамериканский рынок автомобили должны поступить ближайшим летом. А цены обещают быть, как и раньше, привлекательными — от $24–25 тысяч за 170-сильный базовый Outback. Сейчас за аналогичную машину в Штатах просят $22 295.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141123.jpg)
Источник: drive.ru