Если вам не нужен целый пакет доработок, можно усовершенствовать Grand Cherokee SRT8 частично. Например, за $895 вам инсталлируют новую программу управления мотором.
Помните 920-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8, пятиступенчатый «автомат» которого разнесло в клочья? Уже тогда владелец машины лелеял другой замысел — сделать SRT8 с двумя турбокомпрессорами. А по уму, не стоит ли доверить эту работу конторе Hennessey? Она как раз подготовила серьезный оптимизационный пакет для «заряженного» Гранда.
Как обычно, внешности и интерьеру уделили минимум внимания. Зато повезло движку Hemi V8 6.1: его рабочий объем мотористы довели до семи литров, поставив также две турбины Garrett, новые коленвал, распредвал, цилиндры и кованые алюминиевые поршни. Были улучшены интеркулер, системы впрыска и впуска и программа управления.
Модернизация головки блока цилиндров — это дополнительные 40 сил за лишние $3500.
В ответ на эти любезности бензиновое сердце воздало инженерам сторицей — 800 л.с. и 1044 Н·м! Попирая асфальт своими четырьмя колесами, монстр выстреливает до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 c, проходя классическую дрэг-дистанцию за 10,9 с.
Но самое удивительное в истории не то, что тюнеры вообще не прикоснулись к подвеске, а их предложение усилить конструкцию пятиступенчатого «автомата». Впрочем, все объяснимо. Просто такое армирование рассчитано на тягу 950 Н·м. А у SRT8 из мастерских Hennessey ее почти на сотню ньютон-метров больше.
Источник: drive.ru