На мотор-шоу в Нью-Йорке концепт Acura ZDX щеголял роскошными дисками с шинами Michelin Latitude размерностью 275/40 R20.
Пословица о концерне BMW — «Смелость города берет». Идеологический выверт с созданием купе-внедорожника X6 народ принял на ура. Так что в ближайшем будущем на это не паханное пока коммерческое поле наверняка придут другие компании. Рвется туда и Acura со своим видением, воплотившемся в концепте ZDX.
Мы, конечно, не будем показывать пальцем — вы сами догадаетесь, на что похож премиум-кроссовер японской марки. Но нам интересно: неужели все автомобили в классе будут столь явно напоминать один другой? Кстати, BMW X6 отнюдь не красавец, однако хоть выглядит солидно, а концепт Acura ZDX почтения не внушает вовсе.
Построенный на платформе кроссовера MDX концепт, скорее всего, получил такую же подвеску — стойки McPherson спереди и многорычажку сзади.
Странно, ибо Acura длиннее и шире BMW — 4887 мм против 4877 и 1994 мм против 1983 соответственно. Но так ли это важно, когда узнаешь, что по размеру колесной базы «японец» уступает «немцу» целых 183 мм — 2750 мм против 2933. Одно радует: пятиместный салон Акуры претендует на относительную практичность в сравнении с интерьером «икс-шестого», рассчитанного лишь на четверых.
В списке оснащения есть система кругового обзора и мультимедийный комплекс с навигацией, которая управляется голосом.
Как и наружность, техническая часть не потрясает воображение. На японском кроссовере стоит знакомый нам по другим моделям Акуры шестицилиндровый мотор V6 VTEC (более 300 сил), который спарен с новым шестиступенчатым «автоматом». На своем месте и фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD.
Длинный нос, внушительный передний свес, надуманная линия над задней колесной аркой — как-то нескладно. Неужели в случае с таким проектом нельзя было чуть увеличить расстояние между осями?
Почти серийная внешность, готовый интерьер и начинка от семиместного кроссовера Acura MDX (у них одна колесная база с концептом)... Неудивительно, что в продажу купе-внедорожник поступит уже осенью текущего года. Приблизительная цена — $43–45 тысяч. Для справки: базовую 306-сильную версию BMW X6 американские дилеры оценивают в $55 900.
Источник: drive.ru