![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141055.jpg)
Двойные горизонтальные полосы на фамильной фальшрадиаторной решётке, огни «дневного света» в стиле новой «ешки», диодная подводка глаз-фар — от образа веет женственностью.
Принято считать, что история моделей S-класса началась в 1951 году с «двухсот двадцатого» седана. С тех пор было продано более 3,3 миллиона флагманов разных поколений. Автомобили последней генерации, увидевшей свет в 2005-м, тоже очень популярны: 270 тысяч реализованных машин, и ведь не самых дешевых. Фавориту сильных мира сего пора было пройти подтяжку лица.
Руки штутгартских хирургов дотянулись до головной оптики, переднего бампера, фальшрадиаторной решетки. В итоге вместо чуть удивленного взгляда возник кокетливый азиатский прищур, сдобренный диодным «макияжем» по нижнему контуру фар. Диодами усыпаны и задние фонари, лишившиеся горизонтальных планок под цвет кузова.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141056.jpg)
Среди электронных нововведений — монитор SplitView на центральной консоли и система Attention Assist, определяющая степень усталости водителя исходя из 70 параметров.
Но перелицовка — не самое важное в рестайлинге седана Mercedes S-Class. Главное, среди версий модели появился гибрид. Первый в классе с литиево-ионными батареями. Силовая установка модификации S 400 BlueHybrid состоит из 279-сильного двигателя V6 3.5 и 20-киловаттного электромотора. Такой S-класс в смешанном цикле потребляет 7,9 л бензина на 100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141057.jpg)
Гибридный Mercedes S 400 BlueHybrid выбрасывает всего 189 г углекислого газа на километр. В том числе благодаря системе start/stop.
Хотя дизельная версия S 350 CDI, сменившая модификацию S 320 CDI, все равно экономичнее — 7,6 л на 100 км. Но, несмотря на новое обозначение, двигатель остался прежним: трехлитровый турбодизель выдает 235 л.с. и 540 Н·м. Та же история с топовым дизельным вариантом: S 450 CDI (бывшая S 420 CDI) комплектуется знакомой нам наддувной «восьмеркой» 4.0 с 320 «лошадьми» и 730 ньютон-метрами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141058.jpg)
Отныне седаны S-класса, оснащенные активной подвеской ABC, способны противостоять боковому ветру, сбивающему автомобиль с курса на высокой скорости. За этим следят датчики боковых ускорений, от которых команды поступают системе стабилизации ESP.
Бензиновые версии S-класса остались при прежних маркировке и моторах: S 350 (272 силы), S 450 (340), S 500 (388) и S 600 (517). Все двигатели, включая гибридную установку, агрегатируются с одной-единственной коробкой передач — семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141059.jpg)
Немецкие дилеры открыли прием заказов на обновленный Mercedes S-класса, но раньше июня машин ждать не стоит. Цены поднялись незначительно. Например, за самый доступный седан — S 350 CDI — просят 73 тысячи евро, что лишь на 650 евро больше суммы, которую брали за дореформенный S 320 CDI. А наиболее мощную модификацию S 600 продают по 155 354 евро.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141060.jpg)
Источник: drive.ru