![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160942.jpg)
Круглые светодиодные дневные ходовые огни в бампере — визуальное отличие вариантов BlueEFFICIENCY Edition, если не добавлены опционально Intelligent Light System или биксенон.
Немного времени прошло с момента появления пятидверки Mercedes A-Class на рынке. Машина сразу вышла с линейкой бензиновых и дизельных моторов. Но немцы решили поскорее укрепить позиции, добавив в гамму пару особо эффективных вариантов. Обе версии оснащены шестиступенчатой «механикой». Первая из них — дизельная, A 180 CDI BlueEFFICIENCY Edition (1461 см³, 109 л.с.). Это самый экономичный Mercedes-Benz всех времен, сообщает компания. Комбинированный средний расход в европейском цикле у данной модели составляет всего 3,6 л/100 км, а выбросы CO2 — 92 г/км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160943.jpg)
По сравнению с обычным А-классом (на снимке) у вариантов BlueEFFICIENCY Edition улучшена аэродинамика. Коэффициент сопротивления снижен с 0,27 до 0,26 за счет частичного перекрытия решетки радиатора, занижения клиренса на 15 мм и добавления профилированных аэродинамических щитков в районе рычагов подвески.
Вторая модификация зовется A 180 BlueEFFICIENCY Edition (1595 см³, 122 л.с.). Перед нами уже бензиновый агрегат. Аппетит его закономерно повыше, чем у дизельного «собрата», но и такой Мерседес-А остается одной из самых экономичных легковушек в своем классе: средний расход топлива у нее составляет 5,2 л/100 км, выброс углекислоты — 120 г/км. Две эти версии хэтчбека А-класса поступят в продажу с 1 февраля 2013 года, а начало поставок клиентам — в марте.
Источник: drive.ru