![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140540.jpg)
Седан Tagaz C-100 не отличается красотой и выглядит так, как и положено бюджетному автомобилю. А если присмотреться, то он очень похож на иных «китайцев».
В течение одиннадцати лет компания ТагАЗ по лицензии собирает автомобили корейского производства. Все началось с моделей Daewoo, которые на российском рынке были представлены под брендом «Донинвест», а в 2001 году завод в Таганроге переключился на машины марки Hyundai.
Первыми были Accent и Sonata, чуть позже к ним добавились грузовичок Porter, внедорожник Santa Fe и седан Elantra ранних поколений. Затем наладили сборку перелицованных седанов Chery Fora под брендом Vortex Estina, а еще купили права на производство старых внедорожников SsangYong. И наконец компания созрела для выпуска собственного автомобиля.
По словам представителей ТагАЗа, в 2005 году предприятие открыло на территории Южной Кореи конструкторское подразделение, в которое успело вложить ни много ни мало $250 млн и к работе в котором привлекло инженеров компании Daewoo. Они-то и сделали таганрожцам оригинальную платформу с независимыми передней и задней подвесками для нового автомобиля — седана Tagaz C-100. В ТагАЗе нас уверяют, что машина — собственная разработка завода от и до. Вот только схемы подвесок и колесная база (2600 мм) — ну в точности как у седана Chevrolet Lacetti — наводят на иные мысли.
Впрочем, оставим утверждения об уникальности модели на совести менеджеров ТагАЗа. В любом случае летом машинка появится в дилерских салонах и, по словам разработчиков, будет конкурировать с доступными автомобилями гольф-класса, такими как Ford Focus и Nissan Almera Classic.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140542.jpg)
Чуть позже таганрожцы обещают выпустить обновленный седан, а также хэтчбек. А если продажи пойдут, мы дождемся дебюта компактного автомобиля класса B. Большой седан и кроссовер тоже на подходе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140543.jpg)
А вот и оригинальный седан Chevrolet Lacetti. Обратите внимание на крыло и переднюю стойку и сравните с продуктом ТагАЗа.
Пока седан предполагается комплектовать только собственными бензиновыми двигателями таганрогского завода. Изначально доступны 124-сильный мотор объемом 1,6 л и механическая пятиступенчатая коробка. Позже добавятся 1,4- и 1,8-литровые версии, а также четырехдиапазонный «автомат».
В базовой комплектации будут АБС, подушка безопасности для водителя и гидроусилитель руля. Однако кое-что придает корейской лапше особую пикантность: за все про все потребуется заплатить $10–15 тысяч (357–536 тысяч рублей), а значит, C-100 можно считать одним из самых дешевых седанов гольф-класса. Вся соль в цене, и покупателю такой машины плевать, кем она сделана. Главное, чтобы ездила и не ломалась.
Источник: drive.ru