![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136898.jpg)
Lexus LS 460 AWD стал третьей модификацией флагмана. Напомним: сейчас на рынке доступны LS 460 и его длиннобазная версия LS 460L, а также гибрид LS 600h.
В семействе представительских седанов LS приводом на все колеса до сей поры мог похвастаться только гибрид 600h. Сегодня в Москве представили модификацию LS 460 AWD с точно такой же системой полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Изначально условиях момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, но в зависимости от дорожных условий соотношение может меняться от 50:50 до 30:70.
Под капотом все та же бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 л (381 л.с., 483 Н·м), как и у моноприводного седана. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Утяжеливший машину полный привод сделал ее чуть медленнее и прожорливее. При одинаковой максимальной скорости 250 км/ч разгон до сотни занимает на 0,6 с больше — 6,3 с. А вот расход топлива в комбинированном цикле выше на 0,2 л и составляет 11,3 л/100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136899.jpg)
Продажи полноприводного LS 460 AWD стартуют в конце ноября этого года. Цену и подробное описание комплектаций огласят ближе к делу. Моноприводный LS 460 оценивается как минимум в 3 047 500 рублей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136900.jpg)
Lexus не упускает ни единой возможности засветить спорткар LF-A с двигателем V10 5.0. Точнее — его прототип, который уже не первый год таскают по выставкам, уверяя, что под капотом — более 500 л.с.
Источник: drive.ru