Производство XC60 налажено на бельгийском заводе Volvo в городе Гент, который недавно отметил свой юбилей. Годовой объём продаж в мире составит более 50 000 автомобилей, а пик продаж, по мнению компании, придётся на 2010 год.
Шведы представили кроссовер ХС60 как «самый лучший и самый безопасный автомобиль в истории марки». А марка Volvo в России чувствует себя как никогда уверенно. Шведы лидируют по итогам продаж прошлого года среди премиум-брендов.
Мы убедились — пусть пока лишь на тактильном уровне, что новая машина не только номинальный (цены на Volvo XC60 с турбодизелем 2.4 начинаются от 1 400 100 рублей), но и реальный конкурент Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Мерседесу GLK. Приятные материалы отделки, отличная эргономика, сиденья с хорошим профилем, салон просторен... Хотя Mercedes и Audi все равно ощущаются дороже.
Отделка из комбинированной кожи, панорамная крыша — за все это нужно платить отдельно. А вот такая полезная вещь, как система помощи при экстренном торможении City Safety, — базовое оборудование.
В Volvo всерьез рассчитывают на российский рынок и записывают его в пять самых крупных для этой модели. Нет сомнения, что Volvo XC60 найдет своего покупателя. Но только в следующем году: квота до конца этого года ничтожно мала — всего 300 автомобилей.
Шведы продемонстрировали и электрический концепт на базе C30 — ReCharge. На одном заряде машина способна проехать 100 км. Когда батарея садится, в дело вступает мотор Flexfuel объемом 1,6 л. Только он не имеет механической связи с колесами, а выступает лишь в качестве генератора.
От редактораVolvo XC60 дает первое представление о том, какой будет новая лекговая «шестидесятка». И главное впечатление — тут теснее, чем в одноклассниках. Один из ключевых элементов интерьера — парящая в воздухе центральная консоль имени Гая Бургойна, которая теперь развернута к водителю. Тут два информационных дисплея: на верхний, размером поменьше, выводятся показания трип-компьютера. Большой — пониже — мультимедийный. Один из вариантов отделки консоли — неполированное дерево: на предсерийных машинах накладка сделана и подогнана неряшливо. Но это не отталкивает, а наоборот, добавляет домашнему интерьеру шарма.
Источник: drive.ru