![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182000.jpg)
Накладки пока искажают ряд линий, но, похоже, подоконная пойдёт вверх круче. Фары, естественно, будут украшены фирменными «молотами Тора».
Компания Volvo вывела на испытания паркетник XC60 второго поколения. В основе этой машины лежит модульная платформа SPA, известная, например, по кроссоверу Volvo XC90 (у первого поколения была «тележка» P3). Да и в дизайне у них будет немало общего, так что XC60 можно рассматривать как масштабированный «девяностый».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182001.jpg)
По размерам и пропорциям новичок окажется вполне сопоставим с нынешним кроссовером. От некоторого роста колесной базы выиграет салон, а вот от багажника радикального увеличения ждать не стоит.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182002.jpg)
Интерьер перекликается по оформлению с седаном S90: вертикально ориентированный дисплей также обрамлен сильно вытянутыми воздуховодами.
Пересекаться с линейкой XC90/S90/V90 будет и ассортимент моторов. Так что на XC60 нас ждут двухлитровые бензиновые и дизельные наддувные «четверки» из серии Drive-E. А на вершине гаммы ожидается гибридный вариант, заряжаемый от сети, с суммарной мощностью силовой установки порядка 350 л.с. (и 400 л.с. в модификации от отделения Polestar).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182003.jpg)
Шпионские кадры позволили бросить первый взгляд на переднюю/заднюю оптику и решетку радиатора.
Дальнейшее развитие получит комплекс безопасности City Safety, а еще, по примеру старших собратьев, XC60 обзаведется последней версией системы полуавтономного вождения Pilot Assist (это еще один шажок на пути к полному автопилоту, обещанному главой компании Хоканом Самуэльсоном к 2021 году). Дебют Volvo XC60 состоится в 2017 году. На каком из автосалонов — пока неизвестно (самое позднее — во Франкфурте осенью).
Источник: drive.ru