Седан отличается не только сзади — тут иное оформление фальшрадиаторной решётки. А ещё для седана доступны новые цвета кузова и оригинальные колёсные диски.
В сторону хэтчбека Impreza не плюнул разве что ленивый. Внешность автомобиля до сих пор вызывает жаркие перепалки. Поклонники негодуют и от того, что их лишили привычного кузова седан. Теперь японцы исправляются: скоро на нашем рынке стартуют продажи трехобъемной Импрезы, доступной ранее только в США.
Седан предложат в трех версиях: как и у хэтчбека, самой слабой окажется модификация с мотором 1.5 (107 л.с.). На ступеньку выше расположится версия 2.0R/2.0R Sport с двухлитровым оппозитником, развивающим 150 «лошадей». А на вершине — наддувная Impreza WRX. Причем для автомобилей 2009 модельного года мотор модернизировали. Увеличилось давление наддува, оптимизирована выпускная система для снижения сопротивления. В результате мощность выросла на 35 сил — до 265, а крутящий момент поднялся с 320 до 343 Н·м.
Динамические характеристики одинаковы как для хэтчбека, так и для седана. К примеру, версия WRX разгоняется до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость — 209 км/ч.
Прирост мощности испытает и хэтчбек WRX. Помимо этого «горячую» машину снабдили новыми, более широкими шинами Dunlop SP Sport 01 размерностью 225/45 R17 вместо прежних колес 205/50 R17. Что касается коробок передач, то для WRX доступна только пятиступенчатая «механика», а вот остальные варианты можно заказать с четырехдиапазонным «автоматом». Также стоит заметить, что седан нового поколения, который до этого продавали исключительно на рынке США, вымахал в длину до 4580 мм, что на 165 мм длиннее хэтчбека и на 115 мм длиннее седана предыдущего поколения. А вот насколько разнятся цены — пока доподлинно неизвестно. В среднем седан будет на четыре тысячи рублей дороже хэтча.
Источник: drive.ru