Мотор версии WRX-SS по сравнению с обычным 230-сильным WRX получил увеличенное давление наддува и оптимизированную выпускную систему с уменьшенным сопротивлением. В итоге мощность выросла на 35 л.с., а крутящий момент поднялся на 23 Н·м — до 343.
После того как компания Subaru показала миру новое поколение Импрезы, поклонники марки взревели. Мало того что их любимица вышла далеко не самой симпатичной, так еще из седана ее превратили в хэтчбек. Фанаты готовы были порвать дизайнеров и руководство марки на куски. Но потом страсти улеглись, народ свыкся, затем с американского рынка подоспела версия в кузове седан, и покупатели потихонечку потянулись в салоны дилеров.
Но в России четырехдверный седан до сей поры продавался только с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Слабовато. Однако скоро ситуация изменится. К концу лета у нас появятся 150-сильные двухлитровые версии, а сейчас стали принимать заказы и на «горячую» модификацию WRX-SS с 265-сильным двигателем 2.5.
Разгон до 100 км/ч улучшился
на 0,6 с — до 5,9. Максималка прежняя — 209 км/ч.
Вот только стоит такой седан в базовой комплектации закачаешься — 1 355 300 рублей. На 5400 больше, чем аналогично оснащенный 265-сильный хэтчбек. 300-сильная версия WRX STI и то дешевле, причем на 6200 рублей!
Салон ничем не отличается от интерьера аналогичного хэтчбека.
С другой стороны, «в базе» машина комплектуется всем, чем только можно, включая шесть подушек безопасности, подогрев сидений и боковых зеркал, ксеноновые фары и климат-контроль. За отдельную плату (58 500 рублей) доступны лишь люк, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Что касается конкурентов, то ближе всех по характеристикам 241-сильный Mitsubishi Lancer Ralliart с «роботом». Но этот «японец» стоит еще дороже — от 1 486 800 рублей.
Источник: drive.ru