Помимо незначительного рестайлинга Citroen получил два новых двигателя, 120-сильный «атмосферник» и турбомотор мощностью 150 «лошадей». Оба мотора совместной разработки с BMW знакомы по другим машинам французского концерна PSA Peugeot Citroen.
Битый час и с потерянным видом можно смотреть на С4, гадая, какая перед тобой машина — новая или старая. Чтобы долго не мучиться — смотрите сразу на фальшрадиаторную решетку. Если она крупная, а в пасти застрял номерной знак, значит, это обновленный Citroen. Если подошли сзади, то рестайлинговую трехдверку проще всего определить по белым вставкам на задних фонарях. А пятидверку... на словах не передать.
Изменения в салоне сильно зависят от комплектации, но, видимо, что-то там все же поменялось. Иначе с чего бы терпящему бедствие представительству Ситроена повышать цены на обновленную модель? Пятидверный хэтч теперь не купить дешевле 475 тысяч рублей, а трехдверную версию — менее чем за 490 тысяч.
Французы привезли в Россию и победоносный раллийный болид С4.
Источник: drive.ru