![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136949.jpg)
Газовцы подчёркивают, что автоматизация производства на заводе, где собирают Сайберы, составляет 85%. Хотя в цивилизованном мире это давно не является синонимом качества. Гарантия на Siber — три года или 100 тыс. км, а на ТО придётся заезжать каждые десять тысяч километров.
Прежнего многообразия «Волг» на газовском стенде больше не увидеть. Только пара коммерческих автомобилей Maxus да три легковушки — разные модификации Сайбера. Это все, что производит недавно налаженная сборочная линия, — Siber 2.0 Comfort, 2.4 Comfort и 2.4 Lux.
Самый простейший локализованный Chrysler Sebring будет продаваться у нас только с «механикой» по цене 540 тысяч рублей. Две версии с мотором 2.4 и пятиступенчатым «автоматом» стоят 590 и 640 тысяч соответственно. Комплектацию Lux отличают кожаная обивка сидений, литые диски, противотуманки и электрифицированное кресло водителя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136950.jpg)
Интерьер мрачный. Но небезнадежный. Устаревшая архитектура центральной консоли разбавлена безыдейной отделкой. Качество и материалов, и сборки примерно на одинаково средненьком древнекорейском уровне. Повсюду твердый пластик. Отрадно одно — «деревянную» отделку заменили «алюминиевой». А еще тут свободно: со своим ростом 183 см я вольготно устраиваюсь и спереди, и сзади. На диване, к моему удивлению, коленями и головой никуда не упираюсь. Хотя и за 540 тысяч хочется большего.
Источник: drive.ru