Тюнерам необязательно соблюдать нормы пешеходной безопасности, поэтому переодетый до неузнаваемости седан XF щеголяет легендарной скульптурой прыгающего ягуара.
Не путать с Карденом — немецкое ателье Arden шьет для Ягуаров и Ленд Роверов вызывающие вещи! Из последних творений парней из Крефелда нельзя не вспомнить крылатый Range Rover Sport, а к сдержанным моделям относятся Range Rover AR7 и XKR AJ 20. Но у «кошек» теперь новое лицо — XF, и немцы подбирают ему подходящий фасончик.
Программа Arden AJ21 — так именуется пакет доработок для седана XF — будет радикальной. Прежде всего мотористы запустили руки под капот, чтобы поднять мощность всех модификаций XF — от дизельной с V6 2.6 до наддувной с «восьмеркой» 4.2. Меры не оригинальные, зато действенные: увеличение рабочего объема, перенастройка «мозгов» и установка системы выпуска из нержавейки. Например, топовый компрессорный V8 «расточили» до 4,5 л, и его мощность перевалила за 500 «лошадей». У стоковой версии было всего 416 л.с. Крутящий момент подскочил с 560 до 640 Н·м.
Доводка в ателье Arden не ограничивается двигателями, подвеской и обвесом. В салон внедрят хоть дерево, хоть карбон, хоть кожу с алькантарой, хоть все вместе.
На примерку к портному XF ходил не раз и не два: у седана совершенно новый передний бампер с оригинальной решеткой радиатора, светодиодами «дневного света», хищными воздухозаборниками и спойлером. По бокам машину украшают аэродинамические «юбки», а сзади — агрессивный диффузор, хромированные патрубки и элегантное антикрыло. Не обошлось и без фамильных легкосплавных кованых колес диаметром 21 дюйм. Осталось дождаться официального выхода англо-немецкого денди в свет: живую машину еще не представили, и про цену программы Arden AJ21 — пока ни гу-гу.
Источник: drive.ru