![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135951.jpg)
Отныне «Летящая Шпора» может развить 322 км/ч. Не всякая — узнаете такую по шильдикам Speed и расширенным патрубкам выпускной системы. Если успеете разглядеть.
В узком кругу бентли-бойз оживление: фирма из Крю (Crew) рассекретила обновленный седан Continental Flying Spur. Свежие штрихи к портрету не сразу и различишь: например, изменились облицовка радиатора, воздухозаборники и задний бампер. Особо искушенные и привередливые господа заметят эффект от улучшенной шумоизоляции салона. На наш взгляд, тут и раньше было образцово тихо. Но улучшали не для таких, как мы.
Расширили гамму отделочных материалов и цветов «по умолчанию». А за доплату предлагают продвинутую аудиосистему Naim for Bentley с поддержкой MP3, подключением iPod и разъемом USB. Также в списке опций — новый задний диван с электрорегулировками боковых секций.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135952.jpg)
Характеристики обычного W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами: 552 л.с. и 650 Нм при 1600 об/мин. У форсированного мотора мощность выросла на 9%, а крутящий момент — на 15.
Но бентли-бойз, в отличие от хозяев Роллс-Ройсов, еще и за руль садятся. Для их удовольствия в Крю изменили настройки подвески и гидроусилителя руля. У седана новые 19-дюймовые колеса, а вариант с 20-дюймовыми могут оснастить карбонокерамическими тормозами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135953.jpg)
Стандартный Flying Spur проигрывает версии Speed 0,4 с в разгоне и 10 км/ч в максимальной скорости.
Главная новость — появление версии Continental Flying Spur Speed. Тут все как у знакомого нам купе Continental GT с приставкой «скорость»: форсированный мотор W12 6.0 (600 л.с. против 552) с перепрошитыми «мозгами», подвеска и рулевой механизм со спортивными настройками да уменьшенный на 10 мм клиренс. И — скорость. Максималка у купе GT Speed составляет 326 км/ч, а сотню машина набирает за 4,5 с. Это самая быстрая модель Bentley.
Flying Spur Speed лидерство не оспаривает: «ускоренный» седан не резвее обычного 522-сильного купе GT. Сотню они делают ноздря в ноздрю — за 4,8 с, а максимальная скорость седана лишь немногим больше — 322 км/ч. Нет, это надо говорить с придыханием: «Триста двадцать два» — это же Скорость.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135954.jpg)
В архитектуре салона по-прежнему безошибочно читается Volkswagen Phaeton, но салон Bentley отделывается вручную. А теперь еще и в новых расцветках.
В России обновленные седаны Flying Spur появятся не раньше осени. Цены пока неизвестны, но в том самом узком кругу уже наверняка прикинули: сейчас седан стоит от 235 000 евро; столько же просят и за купе. Двухдверная версия Speed дороже на 32 000. Вот и весь прогноз.
Источник: drive.ru