![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217584.jpg)
Рис. 76. Нанесите толстый слой препарата для снятия краски на нужный участок поверхности при помощи кисти. Старайтесь ограничить ваши движения в пределах полуметра. Убедитесь в том, что окружающая окрашенная поверхность (не подлежащая снятию) закрыта несколькими слоями маскирующей бумаги
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217585.jpg)
Рис. 77. Через некоторое время взаимодействия препарата с поверхностью при помощи скребка снимите слой краски. Если снимаемый слой достаточно свежий, то в нем еще содержится растворитель, поэтому реакция будет проходить бурно, что выражается в пузырении и сморщивании
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217586.jpg)
Рис. 78. Сметите щеткой остатки старой краски с поверхности, и вы увидите результат своей работы. Не забывайте о том, что краска все еще покрыта едким препаратом. Соберите отходы и вынесите их в безопасное место
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217587.jpg)
Рис. 79. Нанесите еще один слой препарата для снятия краски
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217588.jpg)
Рис. 80. При использовании трехстороннего скребка усилие должно быть направлено на себя. Помните, что скребки, как и большинство режущих инструментов, должны быть заточены, но не делайте скребок острым как бритва. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать металл слишком сильно
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217589.jpg)
Рис. 81. Ржавчину описываемого типа лучше всего удалять после снятия краски с окружающей поверхности. Если необходимо снять небольшую корродированную область, постарайтесь смягчить краску при помощи газовой горелки, но будьте осторожны и не повредите панель. Приготовьтесь к тому, что снятая краска откроет еще больший дефект, особенно если вы работаете скребком на стеклопластиковой поверхности. По этой причине для работы на таких поверхностях используется специальный тип раствора для снятия краски