На лонжероне кузова приварен кронштейн 1 (рис. 16.15) для рычагов правой подвески. Кронштейн для рычагов левой подвески крепится к лонжерону болтами. Продольные рычаги 8 подвески имеют трубчатое сечение и соединены между собой соединителем 2, который работает на изгиб и кручение. На задней части этих рычагов приварены опорные чашки 7 для пружин подвески 4. Верхние концы пружин упираются через изолирующие подушки 5 в верхние опоры, приваренные к аркам колес. Сжатие пружин 4 ограничивается буфером хода сжатия 6. Для присоединения нижнего конца амортизатора 3 в трубы рычагов 8 вварены втулки. Шток амортизатора через резиновые подушки соединяется с кронштейном, приваренным к арке колеса, а нижний конец соединяется с втулками рычага через резинометаллический шарнир. На рычагах 8 приварены фланцы, к которым болтами присоединяются фланцы оси ступицы заднего колеса. Ось ступицы опирается на два роликовых конических подшипника. Закрепляются подшипники через шайбу разрезной гайкой, которая после окончания регулировки затяжки подшипников зашплинтовывается.
Рис. 16.15. Независимая подвеска правого заднего колеса: 1 - кронштейн; 2 - соединитель рычага; 3 - амортизатор; 4 - пружина подвески; 5 - изолирующая подушка; 6 - буфер хода сжатия; 7 - опорная чашка пружины подвески; 8 - рычаг подвески; 9 - резинометаллический шарнир