AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Volvo:
Вольво S40▾
S40 1 (бензин)
Вольво S80▾
S80 1
ХС90▾
ХС90 1
200 Серия▾
200 Серия (240/245)

Нажимной диск/ведомый диск сцепления — замена (Volvo XC90 I)

  • Главная
  • Вольво
  • ХС90
  • 1 (2002-2015)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Нажимной диск/ведомый диск сцеплени…
0
Примечание: Если сцепление необходимо заменить, нет необходимости использовать упор для автоматической регулировки и инструмент для стяжки. Винты сцепления теперь можно вывернуть. Сцепление, которое было снято описанным выше способом, ни в коем случае не должно использоваться повторно. При снятии и установке новых или имеющихся сцеплений необходимо использовать упор для автоматической регулировки и инструмент для стяжки.


Блокирование маховика





Используйте зубчатый сектор 999 5112.

Маркировка точек крепления для крюков инструмента для стяжки



Крюки инструмента для стяжки можно устанавливать только в определенном месте (напротив заклепок для пружин усиливающего элемента сцепления). Отметьте эти места фломастером. Когда упор установлен, трудно определить места точно.

Установка противодержателя





3 штифта упора фиксируют автоматический регулятор. Расположите упор 999 7068, как показано на иллюстрации.




Убедитесь, что все 3 штифта (см. иллюстрацию) входят в правильную сторону впереди крюков автоматического регулятора. Прижмите кольцо упора к нажимному диску. Оттяните пружины упора. Закрепите 3 крюка в отверстиях в сцеплении, как показано на иллюстрации.

Установка инструмента для стяжки





Установите инструмент для стяжки 999 5662 вместе с конверсионным комплектом 998 9742 на сцеплении. Выровняйте крюки на инструменте по ранее сделанным отметкам. Убедитесь, что крюки удерживают корпус сцепления должным образом. Отцентрируйте инструмент для стяжки и затяните винт до легкого касания к диафрагменной пружине. Одновременно убедитесь, что крюки на инструменте расположены правильно. Заметьте положение рукоятки с пазами. Затем ввинтите не более чем на 2 оборота. Снимите сцепление и ведомый диск сцепления. Инструменты можно оставить на своем месте на сцеплении, если оно будет использоваться снова. Будьте осторожны, не придавите пальцы при снятии инструмента.


Проверка сцепления





Вытрите сцепление. Используйте сухую тряпку. Тщательно проверьте поверхность трения на наличие повреждений от перегрева, на наличие трещин, царапин и других повреждений. Убедитесь, что пружина не повреждена и не сломана.

Проверка нажимного диска на наличие отклонений





Вытрите начисто трущуюся поверхность нажимного диска. Тщательно проверьте отклонения. Используйте линейку и щуп. Отклонения разрешаются только в одном направлении. Отклонение не должно превышать 0,2 мм. Если отклонение больше, замените сцепление. Сцепление должно заменяться как цельный блок.

Проверка ведомого диска сцепления





Вытрите ведомый диск сцепления. На ткани не должно быть масла или загрязнений. Тщательно проверьте сцепление на наличие следов износа, повреждений от перегрева, трещин или других повреждений. Ведомый диск сцепления всегда требуется заменить, если на трущемся покрытии не осталось радиальной волнистости. Ведомый диск сцепления требуется также заменить, если на нем есть масло или смазка.


Проверка маховика





Убедитесь, что на маховике нет трещин или больших царапин.

Установка центрирующего инструмента для ведомого диска сцепления





Используйте центрирующий инструмент 999 5663. Инструмент модифицирован при помощи конверсионного комплекта 998 9742. Снимите конус с центрирующего инструмента. Установите центрирующий инструмент на максимально возможную глубину в центральное отверстие маховика. Используйте гаечный ключ в качестве упора для наружной секции центрирующего инструмента. Затяните гайку так, чтобы расширитель зафиксировал центрирующий инструмент в коленвалу. Убедитесь, что центрирующая оправка надежно закреплена в коленвалу.

Установка ведомого диска сцепления





Поверните наружу сторону ступицы ведомого диска сцепления, отмеченную "Сторона КП". Если отметка на использованном ранее ведомом диске сцепления стерта, по иллюстрации видно, как должен быть установлен ведомый диск сцепления. Установите конус на центрирующем инструменте. Затяните конус (рукой). Закрепите ведомый диск сцепления. Затягивающие инструменты не должны использоваться при затяжке конуса, это может повредить ведомый диск сцепления.


Установка инструмента для стяжки на снятом сцеплении



Сцепление никогда нельзя устанавливать без использования инструмента для стяжки.



Отметьте места, где должны быть установлены крюки инструмента для стяжки. Установите упор для автоматического регулятора сцепления. Установите инструмент для стяжки на сцепление. Затяните инструмент для стяжки до тех пор, пока диафрагменная пружина не вытолкнет нажимной диск сцепления в свободное положение. Когда нажимной диск сцепления "отсоединяется", слышится громкий щелчок. Теперь сцепление готово к установке; инструмент для стяжки и упор находятся на своих местах.

Установка сцепления



Установите сцепление. Поместите сцепление на направляющие штифты на маховике. Убедитесь в том, что сцепление соприкасается с маховиком по всей окружности. Установите и затяните по диагонали 6 винтов М8.

Снятие инструментов



Ослабьте и выверните винты на инструменте для стяжки. Во время снятия инструмента для стяжки не касайтесь пальцами 3 заклепок сцепления. Есть опасность повреждения сжатием. Снимите крюки. Снимите противодержатель. Снимите конус с центрирующего инструмента. Ослабьте гайку. Постучите слегка по центрирующему инструменту, чтобы расширитель разблокировался. Используйте резиновую киянку. Для того чтобы не повредить резьбу, используйте резиновую киянку. Снимите центрирующий инструмент. Снимите зубчатый сектор маховика. Проверьте маховик.
Статья проверена экспертом: Анатолий Стопариков
◀ Предыдущая
Вольво ХС90 I: Механическая коробка
Следующая ▶

Моменты затяжки
Главный цилиндр — замена
Втулка, педаль сцепления — замена
Коническая передача — замена
Уплотнительное кольцо приводного вала, перед, правая сторона — замена
Уплотнение ведущей шестерни, коническая передача — замена
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ведомый и нажимной диск сцепления — снятие и установка Дэу Эсперо 1 1990-2000
Ведомый диск сцепления и нажимной диск — установка Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006
Ведомый диск сцепления — снятие, проверка и установка Ауди А8 Д2 1994-2002
Ведомый диск сцепления — проверка износа Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993
Ведомый диск и подшипник выключения сцепления Рено Флюенс 1 2009-2020
Ведомый диск и кожух сцепления Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 33

       



 

 
XC90 1 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 2.5 л
  • Бензиновые двигатели 2.9 л
  • Бензиновые двигатели 3.2 л
  • Бензиновые двигатели 4.4 л
  • Дизельные двигатели 2.4 л
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка 4T65EW
  • Автоматическая коробка AW55-50
  • Автоматическая коробка TF-80SC
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Сиденья в салоне
  • Кондиционер воздуха
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01