Внимание: Винты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки должны быть заменены новыми при установке на место. Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.
Применимо к резьбовым соединениям с классом прочности 8.8.
Резьба | Нм |
М5 | 5 |
М6 | 10 |
М7 | 17 |
М8 | 24 |
М10 | 50 |
М12 | 80 |
М14 | 130 |
AW, 4T65
Крышка системы проверки (AW) | По диагонали 14 Нм |
Гайка рычага и тяги механизма переключения передач | 16 Нм |
Боковая крышка КП (4Т65) | По диагонали до 10 Нм, а затем по диагонали до 25 Нм |
Закрутите поводковую пластину - преобразователь момента 6 шт. болтов | 35 Нм |
Винты нижней реактивной тяги в КП (только для 5-цилиндровых) | 35 Нм + 40° |
Соединение, шланг масляного радиатора на КП | 30 Нм |
Винт, маслопровод - КП | 6 Нм |
Винт, маслопровод - трубка щупа для измерения уровня - КП | 15 Нм |
Трубка щупа для измерения уровня в КП | 24 Нм |
TF-80SC
Встроенная пробка проверки уровня/Torx | 8 Нм |
Крышка системы проверки | По диагонали 14 Нм |
Закрутите поводковую пластину - преобразователь момента 6 шт. болтов | 60 Нм |
Полноприводные
Карданный узел (пересечение осей) закреплен на 4 болтах | По диагонали 16 Нм, затем по диагонали под углом 120° |
Карданный узел CV закреплен на 6 болтах | По диагонали до 10 Нм, а затем по диагонали до 25 Нм |
Гайка ведущей шестерни (активируемая по требованию муфта) | 100 Нм |
Гайка ведущей оси, угловая передача | 180-200 Нм (не превышайте 200 Нм) |
Винт, масляный насос (активируемая по требованию муфта) | 5,5 Нм |
Винт, модуль управления (активируемая по требованию муфта) | 5,5 Нм |
Винты подшипника карданного вала в элементе центрального подшипника | 30 Нм |
Все ведущие оси
Закрепите болтами ведущую ось - ступицу, переднюю | 35 Нм + 120° |
Закрепите болтами ведущую ось - ступицу, исполнение с резиновым конусом | 50 Нм |
Закрепите болтами ведущую ось - ступицу, заднюю | 50 Нм |
Все КП, угловые передачи, цепные угловые передачи и передачи заднего хода
Датчики | 6 Нм |
Заливная пробка, пробка проверки уровня и сливная пробка | 35 Нм |
М66
Выключатель фонарей заднего хода | 24 Нм |