Снятие винтов верхнего раскоса
Снимите: 2 винта на опорных стаканах подвески на обеих сторонах, винты на верхней опоре двигателя, верхний раскос. Снимите верхнюю заднюю крышку двигателя, потянув ее прямо вверх.
Снятие верхней опоры двигателя
Снимите: 4 винта, верхнюю опору двигателя.
Снятие клапана выделения паров
Отсоедините разъем клапана выделения паров. Снимите: клапан выделения паров с кронштейна, трубопровод с клапана выделения паров к баку, сняв быстродействующий замок, шланг с впускного коллектора к клапану выделения паров, сняв хомут для шлангов.
Установка клапана выделения паров
Установите: шланг с впускного коллектора на клапан выделения паров; зажмите хомутом, трубопровод выделения паров на бак на клапане выделения паров; зажмите быстродействующим замком. Установите клапан выделения паров на кронштейн. Установите разъем на клапан выделения паров.
Установка верхней опоры двигателя
Установите: верхнюю опору двигателя, 4 винта; затяните.
Установка раскоса
Установите: раскос между опорными стаканами подвески, 4 винта на опорном стакане подвески; затяните, винт крепления реактивной тягки на верхнюю опору двигателя; затяните. Установите верхнюю заднюю крышку двигателя.