Снимите: ленточный хомут шланга усилителя со стабилизирующей скобы двигателя, раскос между опорными стаканами подвески, крышку двигателя, потянув ее прямо вверх, 2 трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя, две верхних гайки блока турбонагнетателя и передней выхлопной трубы, зажим между трубкой рециркуляции ОГ и выпускным коллектором. Снимите зажим для шланга с впускного шланга турбонагнетателя. Выверните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе. Отсоедините шланг от турбонагнетателя. Отодвиньте шланг в сторону.
Отсоединение передней выхлопной трубы
Снимите: нижнюю крышку двигателя, нижнюю гайку турбонагнетателя и передней выхлопной трубы, винт передней выхлопной трубы и опорного кронштейна, винты переднего элемента SIPS (Система защиты при боковом ударе). Снимите переднюю выхлопную трубу с турбонагнетателя. Отложите выхлопную трубу в сторону.
Снятие выпускного коллектора и турбонагнетателя
Снимите: зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе ОЖ, зажим для шланга подачи нагнетаемого воздуха. Сдвиньте шланг в сторону.
Снимите: трубу для слива масла, резиновую втулку с блока, турбонагнетатель. Осторожно опустите блок на приводной вал. Снимите гайки выпускного коллектора, выпускной коллектор. Убедитесь, что нагнетательный маслопровод турбонагнетателя не зацепляется.
Установка выпускного коллектора
Очистите поверхности прокладки. Убедитесь, что все шпильки затянуты. Установите: новую прокладку, выпускной коллектор. Используйте новые гайки. Затяните до 30 Нм. Установите зажим между трубкой рециркуляции ОГ и выпускным коллектором. Используйте новую прокладку. Установите турбонагнетатель. Используйте новую прокладку. Установите две верхних гайки блока турбонагнетателя и выпускного коллектора. Затяните до 30 Нм. Установите 2 трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя. Затяните трубчатые винты в турбонагнетателе. Затяните до 18 Нм. Затяните винт в блоке. Затяните до 38 Нм. Используйте новые уплотнительные шайбы. Установите впускной шланг турбонагнетателя. Затяните зажим для шланга. Установите винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе, стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески. Затяните до 50 Нм. Затяните винт кронштейна двигателя. Затяните до 80 Нм.
Под автомобилем
Установите нижнюю гайку турбонагнетателя и выпускного коллектора. Затяните до 30 Нм. Установите зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе ОЖ, шланг подачи воздуха. Затяните зажим для шланга. Установите трубу для слива масла. Используйте новую резиновую втулку и прокладку.
Установка передней выхлопной трубы
Подвесьте передний элемент SIPS. Установите новую прокладку. Расположите переднюю выхлопную трубу на турбонагнетателе. Используйте новые гайки. Затяните до 40 Нм. Установите: нижнюю крышку двигателя, крышку двигателя, стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески, новый ленточный хомут шланга усилителя.