Для B8444S
Выходное напряжение от генератора рассчитывается на основании расчетной температуры аккумулятора, чтобы зарядить аккумулятор полностью. (СЕМ) рассчитывает температуру аккумулятора, используя наружную температуру. Значение наружной температуры поступает от датчика наружной температуры.
Зарядка
После поворота ключа зажигания в положение II (и III) (СЕМ) посылает информацию на регулятор напряжения (называемый также (АСМ). У двигателя B8444S управление регулятором напряжения осуществляет (ЕСМ). Регулятор направляет ток на обмотку возбуждения ротора, а затем заземляется через регулятор. Когда ток проходит через ротор, вокруг ротора образуется магнитное поле. Когда двигатель запускается, и ротор начинает вращаться, магнитное поле также вращается, и затем вырабатывает переменный ток в обмотках статора. Переменный ток выпрямляется при проходе через диоды, а затем подается в электросистему автомобиля. Напряжение, полученное от обмотки статора, также проходит на регулятор через выпрямитель и влияет на функции управления. Необходимое зарядное напряжение зависит, в частности, от результатов расчета температуры аккумулятора, посылаемых (СЕМ) на регулятор напряжения. У двигателя B8444S управление регулятором напряжения осуществляется посредством (ЕСМ). Этот регулятор напряжения осуществляет регулировку таким образом, чтобы поддерживалось нужное напряжение аккумулятора. Индикаторная лампа зарядки в комбинированной приборной панели управляется модулем снабжения водителя информацией (DIM) с помощью сигналов из контроллерной локальной сети.