Снятие верхней реактивной тяги
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452333.jpg)
Снимите: винты крепления реактивной тяги, винт и гайку крепления двигателя и реактивной тяги, стабилизирующую скобу двигателя.
Снятие корпуса воздухоочистителя
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452334.jpg)
Выверните винты (1) впускного коллектора. Отсоедините зажим воздушного шланга (2). Снимите разъем (3) с датчика массового расхода воздуха. Снимите корпус воздухоочистителя с его креплений. Потяните строго вверх.
Снятие объединенного блока реле/предохранителей
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452335.jpg)
Снимите: гайку кабелей электропитания, 2 кабеля электропитания, 2 винта крепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452336.jpg)
Откройте объединенный блок реле/предохранителей. Снимите разъем (1). Отсоедините жгут проводов от блока (2). Выньте блок из крепления и сдвиньте его в сторону.
Снятие тормозных трубок между главным цилиндром и блоком ABS
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452337.jpg)
Прочистите выводы тормозных трубок на главном цилиндре и блоке ABS. Подложите бумагу под главный цилиндр для предотвращения пролива тормозной жидкости. Снимите тормозные трубы с главного цилиндра и блока ABS. Установите заглушки.
Установка тормозных трубок
При установке новую тормозную трубу следует изогнуть в правильную форму. Это важно, иначе установленная труба может подвергаться напряжению. Установите тормозные трубы. Затяните.
Установка объединенного блока реле/предохранителей
Установите блок в его крепление. Установите: жгут проводов, разъем, 2 винта Мб крепления, 2 кабеля электропитания, гайку М8 для закрепления кабелей электропитания.
Установка корпуса воздухоочистителя
Вдавите на место корпус воздухоочистителя. Установите воздушные шланги и разъем.
Установка верхней реактивной тяги
Установите: стабилизирующую скобу двигателя, винт М12 и гайку крепления двигателя, 4 винта крепления МЮ для реактивной тяги.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452338.jpg)
Прокачайте тормозную систему. Проверьте, по-прежнему ли в системе есть воздух, нажав на педаль тормоза при помощи фиксатора, создав давление, эквивалентное сильному торможению, 200 Нм. При выключенном двигателе и после 3 4 нажатий на педаль тормоза ход педали не должен превышать 40 мм. Если ход педали превышает этот предел, повторите прокачку и снова проверьте ход педали. Убедитесь, что нет утечки тормозной жидкости. Отсоедините соединитель прокачивающего устройства от бачка тормозной жидкости. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится не выше максимальной отметки. Подсоедините провод аккумулятора.