Для облегчения холодного запуска дизельные модели оборудованы системой предварительного подогрева, включающей в себя запальные свечи накаливания и реле. Система подогрева исполняет команды, поступающие из системы управления дизелем (EDC), используя сигналы, получаемые от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Свечи — миниатюрный электронагревательный элемент, заключенный в металлический корпус с наконечником с одной стороны и выводом с другой. Во впускной тракт каждого цилиндра ввернута свеча накаливания, установленная на пути топливного факела. Если на свечу подать напряжение питания, распыленное топливо, проходя через нагревшийся или раскаленный наконечник, разогревается, достигая в камере сгорания оптимальной температуры.
Длительность накала свечей регулируется по команде из модуля управления ЕСМ системы EDC, который отслеживает температуру двигателя по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ регулирует время подачи питания на свечи, в соответствии с необходимостью.
Свечение индикаторной лампы на панели приборов указывает на то, что свечи прогреваются. Лампа гаснет по достижении температуры, достаточной для запуска двигателя, однако питание на свечи подается еще некоторое время до запуска. Если попытки запуска не было, электропитание на свечи отключается, чтобы не разрядить батарею и не спалить свечи.