а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
б) снимите впускной шланг воздушного фильтра:
- отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3;
- отсоедините разъем 4 заднего воздушного датчика;
- отсоедините шланг 5 воздушного насоса от шланга 7;
- снимите хомуты 2 и 6 шланга 7;
в) снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
- положите ветошь под цилиндр;
- отсоедините штуцер «Банжо» и уберите трубку в сторону;
- выверните два болта цилиндра сцепления;
- снимите цилиндр;
г) установите рабочий цилиндр сцепления:
- установите цилиндр;
- поставьте и затяните два болта моментом 30 Н·м;
- поставьте трубку с штуцером «Банжо» и новые уплотнительные кольца;
- затяните штуцер «Банжо» моментом 25 Н·м.
д) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
е) установите впускной шланг воздушного фильтра:
Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра
- поставьте хомуты 2 (рис. 5.13) и 6 шланга 7;
- подсоедините шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7;
- подсоедините разъем 4 воздушного датчика;
- подсоедините шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.
Внимание! Следите, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.