Проверка отсутствия утечек масла из двигателя и коробки передач Проверку наличия утечек масла из двигателя и коробки передач необходимо проводить следующим образом: убедитесь в отсутствии видимых утечек масла и что топливопроводы, шланги охлаждающей жидкости, вакуумные шланги и шланги вентиляции картера...
Проверка уровня масла в двигателе Проверку уровня масла в двигателе лучше всего осуществлять каждый раз при заправке автомобиля (особенно важно проверять уровень масла во время периода обкатки нового автомобиля). Самое надежное измерение может быть получено на холодном двигателе...
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Необходимые условия для проверки уровня масла в автоматической коробке: ровная горизонтальная поверхность, задействован стояночный тормоз, двигатель работает непрерывно и рычаг выбора передач в положении Р. Проверку уровня масла в автоматической...
Замена масла и масляного фильтра Масло и масляный фильтр заменяют в соответствии с графиком, указанным в программе технического обслуживания и гарантийного ремонта Volvo. Периодичность замены указывается либо пробегом, либо определенным интервалом времени, в зависимости от того,...
Замена воздушного фильтра Рис. 2.55. Замена воздушного фильтра Замену воздушного фильтра проводите в следующем порядке (рис. 2.55): снимите крышку с кожуха воздушного фильтра; выньте фильтрующий элемент; при необходимости очистите внутреннюю поверхность кожуха воздушного...
Замена свечей зажигания Для замены свечей зажигания необходимо снять крышку головки блока цилиндров двигателя. Момент затяжки свечей зажигания В 4184S/4204S — 25 Н·м. Межэлектродный зазор свечей зажигания В 4184S/4204S — 0,7-0,8 мм.
Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов Замену ремней газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов проводите следующим образом: 1) снимите крышку двигателя; Рис. 2.56. Ослабление натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов 2) снимите ремень (рис. 2.56), для...
Замена топливного фильтра При замене топливного фильтра действуйте следующим образом: 1) опорожните систему питания, для чего: Рис. 2.72. Снятие крышки двигателя снимите крышку с двигателя (рис. 2.72); снимите защитный колпачок со штуцера; Рис. 2.73. Опорожнение системы...
Проверка состояния тормозных и топливных трубопроводов Обслуживание тормозных и топливных трубопроводов заключается в проведении следующих проверок: отсутствие утечек; надежность крепления и наличие повреждений всех трубопроводов тормозной системы и системы питания топливом; отсутствие касания...
Проверка состояния тормозных колодок Рис. 2.75. Снятие передних тормозных колодок Рис. 2.76. Снятие задних тормозных колодок При проведении данных проверок следует измерить толщину накладок передних и задних тормозных колодок (рис. 2.75 и 2.76) и сравнить ее с допустимым нормативом,...
Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверку срабатывания стояночного тормоза осуществляйте следующим образом: полное затормаживание автомобиля должно достигаться при вытягивании рычага на 5—7 зубцов; проверьте работу собачки, а также включение/выключение сигнальной лампы в комбинации...
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей При проверке стеклоочистителей и стеклоомывателей проверьте: нормальную работу стеклоочистителей на первой и второй скоростях, а также в прерывистом режиме; остановку щеток в крайних положениях; нормальную работу стеклоочистителя двери задка;...
Проверка состояния рулевого управления и передней подвески Проверку состояния рулевого управления и передней подвески проводите в следующем порядке: 1) проверьте состояние рулевого механизма, для чего: с колесами, стоящими на земле, поворачивая рулевое колесо, проверьте люфт в положении для прямолинейного...
Проверка состояния задней подвески Рис. 2.82. Проверка точек крепления элементов задней подвески: 1 - продольного рычага; 2 - контрольной штанги; 3 - нижнего рычага; 4 - стабилизатора поперечной устойчивости При проверке состояния задней подвески проверите следующие точки крепления с...
Проверка технического состояния шарниров равных угловых скоростей При проверке технического состояния шарниров равных угловых скоростей необходимо проверить отсутствие в них люфта, чрезмерного износа, а также состояние их защитных резиновых чехлов (на предмет смятия, повреждений).
Проверка состояния шин При проверке технического состояния шин особое внимание обратите: на высоту рисунка протектора; Рис. 2.83. Различный характер износа протектора: 1 - при давлении в шине ниже нормы; 2 - при давлении в шине выше нормы; 3 - при неправильной установке...
Проверка системы выпуска отработавших газов При проверке системы выпуска отработавших газов следует проверить снизу автомобиля ее герметичность, крепление ее различных элементов, а также визуально оценить их состояние.
Смазка различных элементов кузова Рис. 2.84. Точки смазки различных элементов кузова (см. табл. 2.5) Точки смазки различных элементов кузова, а также рекомендуемый к применению смазочный материал приведены на рис. 2.84, а также в табл. 2.5.
Обслуживание выдвижной антенны Рис. 2.85. Очистка выдвижной антенны Обслуживание антенны с электроприводом заключается в ее периодической очистке, которую проводите следующим образом (рис. 2.85): поднимите антенну; обработайте антенну из аэрозольного баллона (используйте состав,...
Замена фильтра вентиляции салона Рис. 2.86. Замена фильтра вентиляции салона При замене фильтра (рис. 2.86) вентиляции салона действуйте следующим образом : снимите облицовку со стороны пассажира (выверните винты-саморезы и вдавите фиксатор); аккуратно выньте фильтр, вставив...
Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем В качестве рабочей жидкости для рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется масло ATF. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в областях с температурой ниже 0°С, то в качестве альтернативы можно использовать Pentosin CHF 11 S. Рис....
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого управления, тормозной системы и гидропривода сцепления Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления залита в единый бачок, расположенный на главном тормозном цилиндре. Уровень жидкости должен...
Жидкость для системы охлаждения Рекомендуемый состав охлаждающей жидкости: смесь в равных пропорциях антифриза Volvo и воды. При необходимости долива никогда не доливайте систему охлаждения только воду. Не рекомендуется смешивать различные сорта антифризов. Антифриз предотвращает...
Рекомендуемые к применению эксплуатационные материалы Фирмой Volvo рекомендуются к применению следующие виды эксплуатационных материалов: 1) для применения в коробках передач следующие материалы (масла должны отвечать техническим требованиям Dexron II E/ Dexron III или Ford Mercon): в механических...