Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 - брызговик; 2 - болт; 3 - кронштейн
- снимите брызговик 1 (рис. 8.13) кронштейна 3 троса стояночного тормоза;
- установите подставку под кузов, но так, чтобы колесо не освободилось;
- отсоедините тягу контроля схождения от продольного рычага, выверните болт 2 из передней резиновой втулки, оттяните продольный рычаг вниз и зафиксируйте;
Рис. 8.14. Применение специального инструмента 999 5575 для замены передней резиновой втулки
- смонтируйте гильзу 999 5632 (рис. 8.14) и винт 999 5589 на специальном инструменте 999 5575;
- вставьте винт в резиновую втулку, поставьте гильзу 999 5632-2 и затяните гайку;
- выпрессуйте резиновую втулку и снимите ее со специального инструмента;
- очистите продольный рычаг;
- покройте резиновую втулку монтажной смазкой 1161006-0;
- установите специальный инструмент 999 5632 над винтом 999 5589;
- установите винт и новую резиновую втулку, убедитесь в правильности ее установки;
- установите резиновую втулку в специальный инструмент 999 5632 снаружи, затяните гайку пальцами;
- запрессуйте резиновую втулку в продольный рычаг до упора;
- снимите специальный инструмент;
- убедитесь, что резиновая втулка выступает одинаково с каждой стороны;
- поднимите продольный рычаг и поставьте болт 2 (см. рис. 8.13);
- смонтируйте тягу контроля схождения на продольный рычаг. Затяните болт моментом 35 Н·м;
- уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;
- затяните болт моментом 90 Н·м;
- поставьте кронштейн троса стояночного тормоза, затянуть четыре болта моментом 21 Н·м;
- поставьте брызговик, затянуть болт моментом 15 Н·м.