Примечание. Новые полуоси всегда поставляются с импульсными колесами
Порядок выполнения работ следующий:
1) снимите суппорт (см. подразд. «Ремонт суппорта тормоза переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и повесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга.
Рис. 6.26. Болты крепления стойки (показаны стрелками)
2) отсоедините полуоси от поворотного кулака (рис. 6.26):
- поверните рулевое колесо влево;
- выпрессуйте полуось из поворотного кулака;
- отверните гайку с полуоси;
Рис. 6.25. Измерение радиального биения переднего импульсного колеса: 1 - индикатор 999-6984
- выверните два болта нижнего крепления стойки (см. рис. 6.25);
- отожмите поворотный кулак и полуось вниз;
- выньте полуось из поворотного кулака;
3) снимите импульсное колесо с полуоси, для чего осторожно забейте небольшое зубило между импульсным колесом и полуосью, пока импульсное колесо не освободится. Следите, чтобы полуось не вышла из коробки передач.
4) проверьте установку полуоси с помощью стойки с индикатором. Максимальное значение биения составляет 0,05 мм.
5) установите импульсное колесо на полуось с помощью оправки;
6) установите полуось в поворотный кулак:
- проверьте уплотнительную манжету в поворотном кулаке;
- поставьте новую контргайку с кольцом на полуось;
- установите поворотный кулак в опору стойки, используя новые болты и гайки. Затяните их моментом 91 Н·м;
7) поверните рулевое колесо в положение для прямолинейного движения и поставьте:
- тормозные колодки;
- суппорт;
- тормозной шланг и провод датчика в держатели;
- колесо;
- гайку полуоси, затяните ее моментом 240 Н·м;
- ступицу и ее крышку.
8) проверьте работу ABS:
- считайте коды неисправностей;
- выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS;
- проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.