![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357485.jpg)
Рис. 4.75. Компоненты опоры: 1 - корпус подшипника ступицы колеса; 2 - приводной вал; 3 - поперечный рычаг; 4 - самоконтрящаяся гайка; 5 - подшипник ступицы колеса; 6 - стопорное кольцо; 7 - ступица колеса; 8 - самоконтрящаяся гайка; 9 - самоконтрящаяся гайка; 10 - ступица колеса с подшипником; 11 - щиток; 12 - болт с шестигранной головкой.
Снятие ступицы колеса с подшипником
Сначала снимите приводной вал. Крепко прикрутите верхний рычаг подвески к корпусу подшипника колеса.
Закрепите тормозной диск колесным болтом (рис. 4.76).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357486.jpg)
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.
Снимите тормозной диск и щиток.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Прикрутите захваты Т10205/12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов (рис. 4.77).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357487.jpg)
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357488.jpg)
Установите колесные болты, как показано на рисунке 4.79.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357489.jpg)
Колесные болты должны быть видны около перемычки 1.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держать приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке.
Подсоединить манометр с трубопроводом VAS 6179/1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178 (рис. 4.78).
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессовать ступицу колеса до упора.
Очистите шлицы приводного вала.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.