Нормальный люфт рулевого колеса «а»: 0–30 мм (0–1.2 дюйма)
2. Проверьте карданное соединение вала рулевого управления на стуки и повреждения. При обнаружении стуков или видимых повреждений, замените дефектные части новыми.
3. Проверьте рулевые тяги на люфты и повреждения. При обнаружении дефектов, замените дефектные части новыми.
4. Проверьте болтовые соединения рулевых тяг на затянутость и затяните при необходимости. Почините или замените дефектные запчасти при необходимости. См. Главы Рулевое колесо и рулевая колонка, не оснащенные подушкой безопасности (Спецификации момента затяжки) или Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности (Спецификации момента затяжки) для уточнения мест проверки.
5. Проверьте пыльники рулевых тяг на повреждения (утечки, сползание, дырки, вмятины и т.д.). При обнаружении повреждений замените.
6. При обнаружении вмятин на пыльниках рулевых тяг, восстановите их изначальную форму, путем поворота руля в крайнее левое или крайнее правое положение и задержкой его в этом положении на несколько секунд.
Автомобиль с правым рулем
7. Проверьте углы установки колес.
Примечание. Для особенностей регулировки углов установки колес см. Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески в Главе Регулировка углов установки колес передней подвески.