Снятие
1. Снимите рулевую колонку (1). См. в данной Главе Разделы Рулевая колонка (у не кабриолета) и Рулевая колонка (у кабриолета).
Не кабриолет
Кабриолет
2. При помощи центрового перфоратора (1), ослабьте и снимите крепежные болты (2) рулевого замка.
Примечание. Будьте осторожны, чтобы не повредить перфоратором алюминиевые части рулевого замка.
3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC" или "ON" и снимите рулевой замок с рулевой колонки.
Установка
1. Расположите продолговатое отверстие рулевого вала (2) в середине отверстия в колонке.
1 - рулевая колонка
2. Поверните ключ зажигания в положение "ACC" или "ON" и установите рулевой замок на колонку
3. Теперь поверните ключ зажигания в положение "LOCK" и выньте из замка.
4. Совместите втулку замка с продолговатым отверстием рулевого вала и повращайте вал, чтобы убедиться, что он заблокирован.
5. Затяните новые болты до тех пор, пока у них не отломятся головки.
6. Поверните ключ зажигания в положение "ACC" или "ON" и проверьте, что рулевой вал вращается гладко. Также проверьте работу замка.
7. Установите рулевую колонку, как описано в данной Главе в Разделах Рулевая колонка (у не кабриолета) и Рулевая колонка (у кабриолета).