19. Снимите стопорное кольцо.
20. Снимите корпус внутреннего шарнира.
21. Снимите стопорное кольцо с полуоси.
22. Снимите внутренний шарнир с полуоси.
23. Извлеките ведущий вал из центрального подшипника.
24. Снимите сальник с левой стороны полуоси и стопорное кольцо.
25. Извлеките центральный подшипник из опоры (см. рис. 3.24 а).
Рис. 3.24 а. Разборка полуоси. 1. Шарики, 2. Чехол, 3. Разжим для снятия стопорных колец. 4. Зажим, 5. Полуось, 6. Корпус шарнира, 7. Шарнир типа DOJ (шарнир с двойным отклонением) (на автомобилях с механической коробкой передач), 8. Шарнир типа "Tripod" (на автомобилях с автоматической коробкой передач), 10. Большой диаметр, 11. Малый диаметр, 12. Подшипник, 13. Крестовина, 14. Стопорное кольцо.