Привод колес служит для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.
На переднеприводных автомобилях привод колес осуществляют карданные передачи, состоящие каждая из вала и установленных на его концах шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). В соответствии с выполняемой функцией эти карданные передачи по аналогии с заднеприводными автомобилями можно условно назвать полуосями.
При комплектации автомобиля механической коробкой передач в приводе колес устанавливают на обоих концах шариковые ШРУСы (см. рис. 3.22).
На автомобилях с автоматической коробкой передач наружные (по отношению к продольной оси автомобиля) ШРУСы шариковые, внутренние - роликовые типа "трипод" (см.рис.3.22).
Приводы колес с помощью шлицевых соединений связаны с коробкой передач. Каждый наружный ШРУС обеспечивает взаимное угловое перемещение своего корпуса и вала привода колеса, а внутренний, имеющий продольные канавки в корпусе, — и угловое, и осевое взаимное перемещение корпуса и вала. Вал привода правого колеса имеет большую длину.