Снятие
1. Очистите крышку бачка и извлеките из него жидкость.
2. Поднимите двигатель.
3. Отсоедините тормозные трубит клапана пропорционального распределения нагрузки.
4. Отсоедините пружину от клапана пропорционального распределения нагрузки.
5. Снимите клапан пропорционального распределения нагрузки с автомобиля.
6. Снимите пружину с рычага (см. рис. 6.27).
Рис. 6.27. Снятие клапана пропорционального распределения нагрузки. 1. Клапан пропорционального распределения нагрузки, 2. Пружина клапана пропорционального распределения нагрузки, 3. Опора клапана пропорционального распределения нагрузки, 4. Болт.
Внимание! Клапан пропорционального распределения нагрузки не разбирается. В случае обнаружения неисправности, он должен быть заменен новым.
Установка
7. Установка производится в порядке, обратном снятию, но надо учесть следующее:
- при установке используйте консистентную смазку для верхнего и нижнего концов пружины (см. рис. 6.28 а);
- затяните болты и гайки до требуемого момента:
- "а" до момента 23 Нм;
- "в" до момента 16 Нм (см. рис. 6.28 б);
- после завершения установки залейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из тормозного привода;
- после удаления воздуха проверьте правильностьустановки клапана пропорционального распределения нагрузки.
Рис. 6.28 а. Пружина клапана пропорционального распределения нагрузки. 1. Места нанесения смазки. | Рис. 6.28 б. Крепежные болты и гайки клапана пропорционального распределения нагрузки |
Проверка
8. Для проведения проверки:
- топливный бак должен быть заполнен полностью;
- автомобиль должен иметь запасное колесо, инструмент и домкрат;
- автомобиль не должен быть загружен.
9. Автомобильдолжен находиться в ровном положении.
10. Толкните рычаг клапана пропорционального распределения нагрузки вверх пальцем и измерьте длину пружины, когда она остановится. Длина должна составлять 138 мм (см. рис. 6.29).
Рис. 6.29. Регулировка пружины клапана пропорционального распределения нагрузки. 1. Рычаг клапана пропорционального распределения нагрузки, 2. Пружина
11. Если длина пружины не соответствует требуемой, отрегулируйте ее регулировочным болтом (см. рис. 6.29). После регулировки затяните гайку до момента 23 Нм.