Снятие
1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/399155.jpg)
3. В двигательном отсеке выверните болты крепления расширительного клапана и трубки.
4. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).
5. Снимите блоки дистанционного управления единого замка и CRU.
6. Отсоедините электропроводку привода верхнего люка.
7. Рассоедините контактный разъем сервопривода.
8. Отсоедините электропроводку от электромотора вентилятора отопителя.
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/399156.jpg)
9. Отсоедините электропроводку от датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/399157.jpg)
10. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите сборку впускного блока.
Замена испарителя
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/399158.jpg)
А - Резистор; В - Термистор
1. Снимите с кожуха впускного блока резистор и термистор. Выверните крепежные винты, разделите кожух и извлеките испаритель.
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/399159.jpg)
2. Снимите с испарителя расширительный клапан.
3. Сборка производится в обратном порядке. Не забывайте заменять уплотнительные кольца.
Примечание. При установке нового испарителя залейте в компрессор соответствующее количество рефрижераторного масла (114 мл).
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости замены уплотнительных колец.
Перезарядка системы кондиционирования должна быть произведена в условиях мастерской автосервиса.