Схема расположения соединительных шлангов в рефрижераторном тракте системы кондиционирования
А - Шланг низконапорной линии; В - Шланг высоконапорной линии; С - Крепежные болты; D - Крепежные болты
Внимание! Отсоединение/подсоединение шлангов следует производить, не прикладывая к ним крутящего усилия! Следите, чтобы подсоединенные шланги не были перекручены. Открытые концы рефрижераторных линий следует сразу же закупоривать подходящими заглушками!
1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
4. Выверните крепежные болты (С), отсоедините низконапорный шланг от испарителя и компрессора и снимите его с автомобиля.
5. Выверните болты (D), отсоедините высоконапорный шланг от компрессора и конденсатора и снимите его с автомобиля.
6. Внимательно изучите состояние снятых шлангов. В случае выявления трещин, порезов и прочих повреждений замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - долейте в компрессор 1 мл рефрижераторного масла.
Примечание. Перезарядка системы кондиционирования должна быть произведена в условиях мастерской автосервиса.