Снятие
1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.
4. Потянуть и отсоединить шарнир стойки (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже.
5. Снять датчик частоты вращения переднего колеса.
6. Выкрутить болты крепления (1) тормозного суппорта к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить и снять тормозной суппорт в сборе с монтажным кронштейном и подвесить его, с помощью подходящего отрезка провода, за детали ходовой части. Тормозной шланг от суппорта не отсоединять. Исключить перекручивание и чрезмерный перегиб тормозного шланга.
8. Извлечь наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы колеса. Подвесить приводной вал за детали ходовой части, используя подходящий отрезок провода.
9. Отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги (1). Оставить гайку крепления навернутой на резьбу пальца шарнира на несколько витков. Установить специальный съемник, как показано на рисунке ниже.
10. Используя специальный съемник, выпрессовать шарнир наконечника рулевой тяги из проушины поворотного кулака (2), как показано на рисунке ниже.
11. Отвернуть окончательно гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
12. Извлечь шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
13. Подвесить рулевую тягу за детали ходовой части, используя подходящий отрезок провода.
14. Используя специальный съемник, выпрессовать из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага передней подвески, как показано на рисунке ниже.
15. Подставить под поворотный кулак передней подвески, специальный гидравлический домкрат с опорной пластиной.
16. Отвернуть гайку крепления и извлечь регулировочный болт, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком, как показано на рисунке ниже.
17. Установить специальный инструмент (3424) в кронштейн поворотного кулака, чтобы развести его концы, как показано на рисунке ниже.
18. Провернуть головку специального приспособления на 90 градусов, с помощью храпового ключа. Извлечь ключ из головки,
19. Надавить руками на тормозной диск в сторону амортизаторной стойки. В противном случае патрубок амортизаторной стойки может перекосить в кронштейне поворотного кулака.
20. Снять поворотный кулак в амортизаторной стойки и опустить его вместе с гидравлическим домкратом.
Установка
1. Поднять поворотный кулак в сборе, с помощью специального гидравлического домкрата, и установить на патрубке амортизаторной стойки.
Примечание. Не поджимать поворотный кулак с помощью гидравлического домкрата.
2. Установить новый соединительный болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке кузова.
3. Одной рукой надавить на тормозной диск в сторону амортизаторной стойки, убедиться при этом, что амортизаторная стойка не перекошена в кронштейне поворотного кулака.
4. Извлечь специальный расширитель из кронштейна поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
5. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки гайку крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке передней подвески (стрелка), как показано на рисунке ниже.
6. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки новую гайку крепления наконечника рулевой тяги.
7. Установить на поворотный кулак тормозной суппорт в сборе с опорным кронштейном. Установить и затянуть болты крепления тормозного суппорта.
8. Установить на место датчик частоты вращения переднего колеса.
9. Установить в ступицу переднего колеса шарнир равных угловых скоростей приводного вала
10. Подсоединить к стабилизатору поперечной устойчивости (2) шарнир стойки стабилизатора (3), как показано на рисунке ниже.
11. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки новую гайку крепления (1), как показано на рисунке ниже.
12. Установить на поворотный кулак шаровую опору нижнего рычага передней подвески.
13. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
14. Выполнить дорожный тест автомобиля.
15. Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.