Все двигатели, кроме двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) крепления крышки фильтра.
2. Приподнимите крышку 4 воздушного фильтра, не отсоединяя от нее рукав 3 или воздуховод 14. Если провода датчиков 17 и 19 короткие и не позволяют приподнять крышку фильтра, отсоедините от датчиков колодки с проводами.
3. Выньте фильтрующий элемент 6 из корпуса 8 фильтра.
4. Протрите изнутри влажной тряпкой корпус 8 и крышку 4 воздушного фильтра.
5. Установите в корпус 8 новый фильтрующий элемент, затем установите крышку 4 и закрепите ее винтами 5.
Двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отверните одиннадцать винтов 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л, 55 и 75 кВт) крепления корпуса 8 фильтра.
3. Снимите корпус 8 с верхнего кожуха 20.
4. Выньте из корпуса 8 фильтрующий элемент 6.
5. Протрите влажной тряпкой изнутри корпус 8 и кожух 20.
6. Осмотрите уплотнительное кольцо 23, прокладку 21 и уплотнители 22. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность детали замените. Обратите внимание на правильную установку уплотнительного кольца 23, оно должно располагаться в отверстии корпуса 8 плотно, без перекосов и складок.
7. Вставьте в корпус 8 новый фильтрующий элемент. Установите корпус 8 на кожух 20 и закрепите его винтами 5. Установите кожух на двигатель.