1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
2. Отверните два болта 3 (см. рис. в подразделе 7.1.2) крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач.
3. Отверните с обеих сторон подвески по два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления обойм подушек штанги стабилизатора. Нижний болт с правой стороны можно извлечь только после того, как балка передней подвески будет опущена.
4. Отверните с обеих сторон подвески по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора.
5. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
6. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
7. Опустите балку приблизительно на 40 мм (см. подраздел 7.2.5).
8. Снимите обе обоймы подушек штанги стабилизатора.
9. Повернув загнутые концы штанги стабилизатора вверх, выведите штангу в сторону задней части автомобиля.
10. Замените порванные или потерявшие эластичность подушки штанги стабилизатора.
11. Установите штангу стабилизатора на место. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.