Таблица плавких предохранителей
Коробка плавких предохранителей моторного отделения
Предохранитель | Номинальный ток | Защищаемая электрическая цепь |
F1 | 20A | Омыватель фар |
F2 | Не используется | |
F3 | З0А | Вентилятор охлаждения двигателя |
F4 | Не используется | |
F5 | Не используется | |
F6 | З0А | АБС |
F7 | Не используется | |
F8 | - | Не используется |
F9 | 10A | Топливный насос |
F10 | 5А | Кислородный датчик |
F11 | - | Не используется |
F12 | 10А | Правая фара дальнего света |
F13 | 10A | Левая фара дальнего света |
F14 | 10А | Правая фара ближнего света |
F15 | 10А | Левая фара ближнего света |
Плавкие предохранители типа «Maxi» должны заменяться только основным дилером.
Коробка плавких предохранителей салона
Предохранитель | Номинальный ток | Защищаемая электрическая цепь |
F1 | 10А | Радио |
F2 | 5А | Блок управления двигателем. щиток приборов |
F3 | 15А | АБС |
F4 | 5А | Левый передний габаритный фонарь, правый задний габаритный фонарь |
F5 | - | Не используется |
F6 | 10А | Кондиционер |
F7 | 20А | Звуковой сигнал, диагностический разъем |
F8 | - | Шунт |
F9 | 5А | Правый передний габаритный фонарь, левый задний габаритный фонарь, фонари освещения номерного знака |
F10 | 20А | Электропривод стеклоподъемников |
F11 | 20А | Электропривод стеклоподъемника окна пассажира |
F12 | 20А | Фонари заднего хода. вентилятор охлаждения двигателя, стоп-сигналы |
F13 | 5А | Электропривод стеклоподъемника окна водителя |
F14 | 10А | Централизованное запирание |
F15 | 10А | Централизованное запирание |
F16 | 5А | Прикуриватель |
F17 | Не используется | |
F18 | 5А | Задний противотуманный фонарь |
F19 | 5А | Освещение салона |
F20 | 25А | Вентилятор отопителя |
F21 | 5А | Обогрев заднего стекла, кондиционер |
F22 | 20А | Электродвигатель стеклоочистителя заднего окна |
F23 | - | Шунт |
F24 | 20А | Электродвигатель очистителя ветрового окна |
F25 | 5А | Освещение салона, часы. кондиционер, блок управления двигателем |
F26 | 15А | Указатели поворота, централизованное запирание |
F27 | З0А | Обогрев заднего стекла |
F28 | 15А | Электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал |
F29 | З0А | Кондиционер, обогрев сидений |
F30 | 10А | Указатели поворота, щиток приборов, освещение салона, централизованное запирание |
Наименование типовых схем
Схема 1 | Сведения по электрическим схемам | |
Схема 2 | Запуск и зарядка, аудиосистема, звуковой сигнал, прикуриватель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода | |
Схема 3 | Противотуманные фары и задние противотуманные фонари, габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, стоп-сигналы, фары, задние фонари, указатели поворота и аварийная световая сигнализация | |
Схема 4 | АБС, подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников, коррекция наклона света фар | |
Схема 5 | Передние и задние омыватели/очистители, централизованное запирание с двойной блокировкой замков | |
Схема 6 | Вентилятор отопителя, охлаждение двигателя, кондиционер | |
Схема 7 | Щиток приборов, освещение салона и электропривод регулировки зеркал |
Точки заземления на массу
E1 | «Масса» аккумулятора |
E2 | Внизу на правой передней стойке над точкой Е10 |
E3 | За аккумулятором |
E4 | Левое крыло |
E5 | Внизу на левой передней стойке |
E6 | Слева под задним фонарем |
E7 | Справа под задним фонарем |
E8 | Внутренняя сторона правого переднего крыла |
E9 | За центральной частью лицевой панели |
E10 | Внизу на правой передней стойке |
E11 | Внизу на левой передней стойке над точкой Е5 |
E12 | «Масса» двигателя, перед двигателем |
Условные обозначения
Примите к сведению
Главный способ идентификации проводов заключается в использовании номеров контактов (штырей) (указанных на каждом элементе или электрическом разъеме и показанных на схемах) совместно с кодовым номером, указанным на каждом проводе. Чтобы соотнести каждую схему с электропроводкой автомобиля, найдите соответствующий элемент или электрический разъем, показанный на схеме, и найдите провод(-а), подсоединенный к штырю(-ям).
Предостережение. Хотя номер (обозначающий функцию этого провода) должен быть указан на каждом проводе, это не всегда так, и в таких случаях эта нумерация проводов отсутствует и на приведенных здесь схемах. Аналогично не всегда предоставляется оригинальная информация от изготовителей по нумерации штырей электрического разъема, и поэтому она может отсутствовать и на наших,схемах. В этих случаях может потребоваться обратиться за дополнительными сведениями к дилеру.
Имейте в виду, что обычный способ использования цветового кодирования неприменим: хотя провода на автомобиле и окрашены, цвет провода не имеет какого-либо определенного смысла.